Матчасть > Тюнинг
Инжектор
Pasis:
мля))) русские любят ипацо.... это видимо в крови...
от хыжера инжекторного все купить религия не позволяет? все ставится болтон, и радуешься жизни. Это как у нас на форуме Игорь, поставил в катану мотор от пыча, но инжектор на базе января пол года колхозит, с 200м проводов и тремя десятками реле.... и дросселями от срада.... но дросселя ладно, у пыча они от мопеда верховина в стоке.... а у хыжера то адекватные...
SaShok:
По моему инжектор если мот не турбо то только вред. По ощущениям от езды у инжекторных нейкедов вместо троса газа - резинка от трусов. Карбовый хорошо отстроеный мотор намного приятнее в езде.
Всё имхо разумеется, но хотелось бы услышать тех кто ездил на том и на том.
Pasis:
не катался ты на отстроенном инжекторе...
а вечно ссущие срущие карбы... у которых настройки от износа, грязи, погоды и звезд на небе меняются, меня изрядно достали....
я их постепенно запрещаю у себя на мотиках)
кстати, турбо и с карбами нормально пашет)
SaShok:
На инжекторах катался только на стоке но на куче всего. Как то оно задумчиво очень, на бумаге показатели хорошие а при езде как будто мот за хвост придерживают.
Ещё меня сильно удивляет почему у нас так любят колхоз типа пауэр командер, а не меняют прошивку контроллера как это на автомобилях делают.
По поводу ссущихся карбов - хз, не ссуццо вроде и не сруццо. Все о-ринги поменял, крышки поплавковых камер притёр и выставил уровень. Бед не знал весь сеон.
Pasis:
паверком это не колхоз. а нормальный девайс. прошивка сток эку редка потому что мало какие мотики можно шить относительно легко. приемущественно сузы и кавы. прошивку спортов сузы я освоил. А то оборудование которое шьет все, стоит оч дорого... и спроса особо нет.
а с паверкомом разберется практически любой и стоят они копейки.
Навигация
Перейти к полной версии