Матчасть > Тюнинг

Инжектор

<< < (14/58) > >>

Pasis:
мля))) русские любят ипацо....  это видимо в крови...

от хыжера инжекторного все купить религия не позволяет? все ставится болтон, и радуешься жизни. Это как у нас на форуме Игорь, поставил в катану мотор от пыча, но инжектор на базе января пол года колхозит, с 200м проводов и тремя десятками реле....  и дросселями от срада.... но дросселя ладно, у пыча они от мопеда верховина в стоке.... а у хыжера то адекватные...

SaShok:
По моему инжектор если мот не турбо то только вред. По ощущениям от езды у инжекторных нейкедов вместо троса газа - резинка от трусов. Карбовый хорошо отстроеный мотор намного приятнее в езде.

Всё имхо разумеется, но хотелось бы услышать тех кто ездил на том и на том.

Pasis:
не катался ты на отстроенном инжекторе...

а вечно ссущие срущие карбы... у которых настройки от износа, грязи, погоды и звезд на небе меняются, меня изрядно достали....
я их постепенно запрещаю у себя на мотиках)

кстати, турбо и с карбами нормально пашет)
 

SaShok:
На инжекторах катался только на стоке но на куче всего. Как то оно задумчиво очень, на бумаге показатели хорошие а при езде как будто мот за хвост придерживают.

Ещё меня сильно удивляет почему у нас так любят колхоз типа пауэр командер, а не меняют прошивку контроллера как это на автомобилях делают.

По поводу ссущихся карбов - хз, не ссуццо вроде и не сруццо. Все о-ринги поменял, крышки поплавковых камер притёр и выставил уровень. Бед не знал весь сеон.

Pasis:
паверком это не колхоз.  а нормальный девайс. прошивка сток эку редка потому что мало какие мотики можно шить относительно легко. приемущественно сузы и кавы. прошивку спортов сузы я освоил.  А то оборудование которое шьет все, стоит оч дорого...  и спроса особо нет.

а с паверкомом разберется практически любой и стоят они копейки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии