Матчасть > Тюнинг

Инжектор

<< < (15/58) > >>

Wess:

--- Цитата: SaShok от 10 Апреля 2012, 03:39:39 ---почему у нас так любят колхоз типа пауэр командер

--- Конец цитаты ---
:o то есть, мотоциклы с рс, которые в Европе участвуют в соревнованиях и не только, это колхоз? Нет, я конечно, понимаю, что там еще другую коробочку для зажигания нужно ставить, но для обычных дорог и power commander достаточно будет.
И неужели с инжектором мотоцикл задумчивей, чем на карбах?

Pasis:
все дело в настроках....  инжектор можно настроить практически как хочешь. карбы... на много геморней и не всегда как хочешь.

SaShok:
Не знаю как хжр, не доводилось на инже кататься, но сибиха большая карбовая по ощущением бодрее инжекторной. Да и если фзс 1000 и фз-1 сравнить или тандеркот с фазером 6 последним. Это в стоке. В тюнинге - хз.

Карб он как бы самоадаптируется под двигатель, потому что это чистая механика. А инж работает по стандартной карте по показаниям датчиков. Ещё карб ты можешь подстроить чуть обогатив смесь тогда будет лучше ехать но больше жрать, а инж будет меньше жрать но хуже ехать.

Pasis:
ошибаешься)  почитай букварь про топливные системы,  книга так и называется топливные системы мотоциклов

SaShok:
Книгу читал. Однако факт в поведении мотоциклов остаётся фактом. Ещё все свежие моты удушены в пользу экологии очень сильно. И опять же дроссель помимо управляемой тросом заслонки имеет ещё заслонку с сервоприводом. А это по сути контроллер сам уже её открывает на сколько считает нужным (а это вопрос прошивки) а не ты открываешь тросом. Плоскодроссельный карб в этом отношении должен иметь вообще мгновенную реакцию если хорошо настроен ускорительный насос.
Что бы хотелось - проехаться на инжекторном хжр. И сравнить ощущения. Потому что в любом случае о чём я сейчас говорю - вещь субьективная.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии