Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Инжектор  (Прочитано 55723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Инжектор
« Ответ #165 : 26 Февраля 2013, 14:25:32 »

Это стандартная процедура. Там написано, что они не с первого раза получили эти 30 сил...
Записан
Балашиха МО

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Инжектор
« Ответ #166 : 26 Февраля 2013, 14:36:10 »

Это стандартная процедура. Там написано, что они не с первого раза получили эти 30 сил...

Сдаётся мне, что с замерами у них что-то не то.
Либо часть доработок не дописали.
Слишком много мощности получилось на сток моторе.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Инжектор
« Ответ #167 : 26 Февраля 2013, 14:51:58 »

Последние 4 силы кажется были на другом выхлопе, не штатном... Про валы правда не нашел ничего, а без них хз чего там наполучать можно..
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 15:36:42 от silwer »
Записан
Балашиха МО

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Инжектор
« Ответ #168 : 26 Февраля 2013, 15:50:09 »

На стенде вполне вероятно добиться такого прироста без особого
вмешательства в мотор.
В реальных дорожных режимах - маловероятно.
Он-лайн обкатка это сплошные компромиссы)))
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Инжектор
« Ответ #169 : 26 Февраля 2013, 17:09:07 »

ну стенды тоже бывают разные, поэтому там тоже есть разбег...

Насколько я понял, они доработали каналы в голове под большие дросселя (42мм),  и все это дело настроили.

Голова хыжера это поле не паханное.... каналы узкие, клапанишки мелкие...  замена клапанов на увеличенные и грамотный портинг с хорошими валами дадут огромный эффект!
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Инжектор
« Ответ #170 : 26 Февраля 2013, 17:12:27 »

...
Голова хыжера это поле не паханное.... каналы узкие, клапанишки мелкие...  замена клапанов на увеличенные и грамотный портинг с хорошими валами дадут огромный эффект!

Сколько может стоить подготовленная башка ? Не только работы, а именно, чтоб купить и вкрячить на мопед ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Инжектор
« Ответ #171 : 26 Февраля 2013, 18:02:28 »

...
Голова хыжера это поле не паханное.... каналы узкие, клапанишки мелкие...  замена клапанов на увеличенные и грамотный портинг с хорошими валами дадут огромный эффект!

Сколько может стоить подготовленная башка ? Не только работы, а именно, чтоб купить и вкрячить на мопед ?
Макс, просто замена башки очень сильно сужает диапазон оборотов
и нагрузки по максимальным лошадкам. Что б добиться хорошей отдачи
нужна правильная настройка, а это серьезная работа.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Инжектор
« Ответ #172 : 26 Февраля 2013, 18:16:25 »

Макс, просто замена башки очень сильно сужает диапазон оборотов
и нагрузки по максимальным лошадкам. Что б добиться хорошей отдачи
нужна правильная настройка, а это серьезная работа.

Валер, ну вкратце опиши процесс. А то смутно представляю, как это "настраивать", если ты снял одно железо и поставил другое. Понятно, что надо с карбами побаловаться, а ещё чего ?  *repa*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Инжектор
« Ответ #173 : 26 Февраля 2013, 18:48:51 »

Макс, просто замена башки очень сильно сужает диапазон оборотов
и нагрузки по максимальным лошадкам. Что б добиться хорошей отдачи
нужна правильная настройка, а это серьезная работа.

Валер, ну вкратце опиши процесс. А то смутно представляю, как это "настраивать", если ты снял одно железо и поставил другое. Понятно, что надо с карбами побаловаться, а ещё чего ?  *repa*
Вкратце фиг получится. Ну если только совсем простенько, то необходимо оптимизировать производную от трех ДИНАМИЧНЫХ параметров: температура, время и давление. И всего делов)))
Вот, допустим поставил ты "горбатые" валы. На определенных оборотах изменилось давление именно в тот момент когда родные
мозги дают импульс на катушки, в итоге ты получаешь потерю в мощности так как УОЗ не оптимален для
данных оборотов. Не соответсвие оптимального дадавления (сжатия) в определенный момент времени,
соответственно не правильная температура рабочей смеси. Или детонация, или перерасход топлива
с занижением мощности. Наверно как-то так. Я просто объяснять не умею.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 19:04:10 от Партизан »
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Инжектор
« Ответ #174 : 26 Февраля 2013, 18:55:45 »

думаю такая голова редкость....  я на джиксеры покупал такие примерно за 30ку.
сделать такую голову с работой и запчастями будет стоить около 70-80тр...

поэтому мониторь ебей)

карбы придется перенастраивать, вот и все.  Тебе больше нечего настраивать.

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Инжектор
« Ответ #175 : 26 Февраля 2013, 19:05:15 »

Саня,что-бы ты выбрал из двух зол первым делом - тюн.башку или плоскодроссели ? *popcorm* :D
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Инжектор
« Ответ #176 : 26 Февраля 2013, 19:10:35 »

думаю такая голова редкость....  я на джиксеры покупал такие примерно за 30ку.
сделать такую голову с работой и запчастями будет стоить около 70-80тр...

Мдааа, не бюджетно.


карбы придется перенастраивать, вот и все.  Тебе больше нечего настраивать.


Вот мне почему-то тоже так думалось. Фигле, в карбовом мопеде, можно ещё настраивать ?  ???  :D
Спасибо за инфу  :)

Вкратце фиг получится. Ну если только совсем простенько, то необходимо оптимизировать производную от трех ДИНАМИЧНЫХ параметров: температура, время и давление. И всего делов)))
Вот, допустим поставил ты "горбатые" валы. На определенных оборотах изменилось давление именно в тот момент когда родные
мозги дают импульс на катушки, в итоге ты получаешь потерю в мощности так как УОЗ не оптимален для
данных оборотов. Не соответсвие оптимального дадавления (сжатия) в определенный момент времени,
соответственно не правильная температура рабочей смеси. Или детонация, или перерасход топлива
с занижением мощности. Наверно как-то так. Я просто объяснять не умею.


Валер, лучше мы об этом побеседуем живьём   :)
Кстати, об этом:

Цитировать
На определенных оборотах изменилось давление именно в тот момент когда родные
мозги дают импульс на катушки, в итоге ты получаешь потерю в мощности так как УОЗ не оптимален для
данных оборотов

У меня же щас модные мозги стоят, с регулировками, может там можно такие вещи править  *repa*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Инжектор
« Ответ #177 : 26 Февраля 2013, 19:37:12 »

Макс, ну если кто-то возьмется мозги на твоей мопедке
в он-лайне править то может и будет некоторая прибавка.
А в статике нормально не отстроишь.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Инжектор
« Ответ #178 : 26 Февраля 2013, 19:41:33 »

Макс, ну если кто-то возьмется мозги на твоей мопедке
в он-лайне править то может и будет некоторая прибавка.
А в статике нормально не отстроишь.

Валер, там крутилки есть, можно прям на ходу  :D



Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Инжектор
« Ответ #179 : 26 Февраля 2013, 20:10:55 »

Макс, ну если кто-то возьмется мозги на твоей мопедке
в он-лайне править то может и будет некоторая прибавка.
А в статике нормально не отстроишь.

Валер, там крутилки есть, можно прям на ходу  :D




Макс, если нет спеца со сканером (в карбовом случае еще и с газоанализатором),
то оно так и останется " коробочкой с крутилками". Да, скорее всего производители
более точно просчитали углы, но это все-равно углы для штатных моторов.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE