как всегда первый и по существу
Ну а что ты хотел? Вброс в пустоту по сути глупого вопроса
Если уж ты вынашиваешь идею установки инжектора, то хоть бы подготовился для этого. На ЧОКи поздних готов выпуска ставиться инжектор. Таким образом колхозить ничего не надо, а можно просто купить предназначенные для нашего мотоцикла компоненты. На мегазипе в рамках проработки своего вопроса можно подобрать номера деталей, которые нужны для установки инжектора. По номерам деталей можно прикинуть примерный бюджет переделки. Уверен что только по комплектующим бюджет превысит 50к рублей. А ведь еще работы по установке и настройке. Стоит ли кажущаяся надежность инжектора таких денег? Все хором ответят что нет. В замен одного блока карбюраторов ты получаешь три выскотехнологичных узла (ТНВД, форсунки, блок управления). Чем сложнее узел - тем больше вероятность его поломки.
В сухом остатке по надежности ты точно проиграешь, по инсталляции ты поимеешь кучу проблем.
С учётом бюджета на переделку проще продать свой карбюраторный ЧОК, добавить к вырученной сумме деньги на переделку и купить свежий ЧОК с впрыском. В этом случае хотя бы не будет проблем с интеграцией компонентов.