Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Инжектор  (Прочитано 55671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Инжектор
« Ответ #225 : 31 Января 2021, 23:02:36 »

серьезная заявка.
  Или времени валом, или денех. Но были бы финансы, взял бы инжектор. Остается второе.
Буду посматривать за тюнером.

 Как бы не натворил чего
Записан
бывает *smoke*

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Инжектор
« Ответ #226 : 31 Января 2021, 23:22:05 »

Времени не особо валом. И денег тоже. В этом году я вряд ли что-то рискну делать. Сезон на карбах точно покатаюсь. Если бы было много денег, инжекторный хыжер все равно бы не взял.
Не нравятся длинные дудки,  кругляши на стопах, почтиплоское сиденье,  и впрыск изначально кривой, как говорит тов. East.
Пытаюсь выяснить, что нужно закупить, помимо мозга, бака, дросселей. Айрбокс под замену? Генер?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2021, 15:52:35 от Jonson61 »
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Инжектор
« Ответ #227 : 31 Января 2021, 23:37:14 »

Я бы штатные мозги не ставил, у них вся диагностика через приборку, а она денег много стоит.
Вряд ли тебе кто то точно подскажет что купить, всё выяснится в процессе творчества.Сильно рекомендую вкрячить автомобильный бензонасос с дешёвым фильтром.А так у самого лежат дроссели и прочая требуха, включая мозги Зелтроник, с середины прошлого десятилетия.Всё никак не собраться сделать  :D
Записан
Мапеды починяю

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Инжектор
« Ответ #228 : 31 Января 2021, 23:44:26 »

Я бы штатные мозги не ставил, у них вся диагностика через приборку, а она денег много стоит.
Вряд ли тебе кто то точно подскажет что купить, всё выяснится в процессе творчества.Сильно рекомендую вкрячить автомобильный бензонасос с дешёвым фильтром.А так у самого лежат дроссели и прочая требуха, включая мозги Зелтроник, с середины прошлого десятилетия.Всё никак не собраться сделать  :D
Если бак оставить свой, приспособить к делу автомобильный бензонасос, то бюджет сильно ниже получается. 15 тр за ЭБУ, и 10 за дросселя. Айрбокс под вопросом.
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Инжектор
« Ответ #229 : 01 Февраля 2021, 12:41:39 »

Если бак оставить свой, приспособить к делу автомобильный бензонасос, то бюджет сильно ниже получается. 15 тр за ЭБУ, и 10 за дросселя. Айрбокс под вопросом.
Если у тебя 98 год, то по картинкам, там рама под баком разная идет.  ???
Инжектор там нормальный, просто работает раз в 2 такта. Т.е. дешевле мот поменять на инжектор, так я думаю, чем колохозить. Или уже ездить на карбах, они тоже нормально работают.
Записан
Снова в деле :)

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Инжектор
« Ответ #230 : 01 Февраля 2021, 15:58:32 »

Если у тебя 98 год, то по картинкам, там рама под баком разная идет.  ???
Инжектор там нормальный, просто работает раз в 2 такта. Т.е. дешевле мот поменять на инжектор, так я думаю, чем колохозить. Или уже ездить на карбах, они тоже нормально работают.
East владеет инжекторным. Говорит о дико кривой карте смеси. Инвент позволяет настроить карту идеально.
Бюджет будет 30...40 тр, примерно. Да и внешне инжекторный хуже.
Тенденция у современной мото техники такая. Чем новее, тем хуже вид. Последний XJR, так вообще, превратили, прости Господи, в скрэмблер
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Инжектор
« Ответ #231 : 01 Февраля 2021, 17:33:04 »

East владеет инжекторным. Говорит о дико кривой карте смеси. Инвент позволяет настроить карту идеально.
Бюджет будет 30...40 тр, примерно. Да и внешне инжекторный хуже.
Тенденция у современной мото техники такая. Чем новее, тем хуже вид. Последний XJR, так вообще, превратили, прости Господи, в скрэмблер
Он не владеет, а владел. Сравнивал он его с карбами "настроенными". Естественно, инжектор уже под более высокий экологический класс.
Я ездил на них разных, если сток на сток, то примерно то на то и будет, разницу можно заметить, только если сразу один на другой менять.
Но не надо часто чистить, синхронить, подсаывать и т.п. Приборка приятная. Мот свежее.  ???
По внешеке-таки да, 98 мне до сих пор больше заходит. Но это индивидуально.  ???
Записан
Снова в деле :)

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Инжектор
« Ответ #232 : 01 Февраля 2021, 19:19:00 »

Насколько я знаю, на инжекторном аирбоксе есть отличия, как минимум дудки на дросселя другие одеваются... Но если колхозить другие дросселя то уже смотри по месту.

Вообще мозги от инжекторного хжр можно прошивать и настраивать смесь как тебе нужно. Это попроще будет чем все с нуля настраивать и городить. И даже без настройки они будут работать сразу и это почти болт-он решение.
К примеру, в родных мозгах можно корректировать карты впрыска по тпс и мап сенсору для каждого цилиндра, карты зажигания, второго  ряда заслонок, функцию ускорительного насоса, менять обороты отсечки, отключать лямбду, пэир, экзап, функцию отключения форсунок при сбросе газа, чтобы убрать рывок-перекладку после того как закрыл и открыл ручку газа, иммобилайзер.  Этого должно хватить для 90% потребностей.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Инжектор
« Ответ #233 : 01 Февраля 2021, 20:52:50 »

Насколько я знаю, на инжекторном аирбоксе есть отличия, как минимум дудки на дросселя другие одеваются... Но если колхозить другие дросселя то уже смотри по месту.

Вообще мозги от инжекторного хжр можно прошивать и настраивать смесь как тебе нужно. Это попроще будет чем все с нуля настраивать и городить. И даже без настройки они будут работать сразу и это почти болт-он решение.
К примеру, в родных мозгах можно корректировать карты впрыска по тпс и мап сенсору для каждого цилиндра, карты зажигания, второго  ряда заслонок, функцию ускорительного насоса, менять обороты отсечки, отключать лямбду, пэир, экзап, функцию отключения форсунок при сбросе газа, чтобы убрать рывок-перекладку после того как закрыл и открыл ручку газа, иммобилайзер.  Этого должно хватить для 90% потребностей.
Как тут писали, родные мозги влекут замену приборки.
А так, Инвент умеет все то же самое. Отсечка оборотов, отключение  форсунок при сбросе газа, и т. п.  На машине всё это у меня работает. 
Плюс ко всему, с Инвентом я езжу с 2014 года. Настройка смеси меня совсем не пугает, потому как натаскан уже  :)
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Инжектор
« Ответ #234 : 01 Февраля 2021, 20:58:01 »

Интерфейс более чем дружественный
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2021, 21:26:17 от Jonson61 »
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Инжектор
« Ответ #235 : 02 Февраля 2021, 01:49:02 »

И родные мозги стоят не дёшево, за эти деньги можно купить тюнячьи, где усреднённая прошивка и с компа её править при необходимости.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2021, 02:40:59 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Инжектор
« Ответ #236 : 02 Февраля 2021, 04:21:19 »

Если бак оставить свой, приспособить к делу автомобильный бензонасос, то бюджет сильно ниже получается. 15 тр за ЭБУ, и 10 за дросселя. Айрбокс под вопросом.
Если у тебя 98 год, то по картинкам, там рама под баком разная идет.  ???
Инжектор там нормальный, просто работает раз в 2 такта. Т.е. дешевле мот поменять на инжектор, так я думаю, чем колохозить. Или уже ездить на карбах, они тоже нормально работают.
Джонни, вот ты точно настоящий блоггерррр :D Чистить и синхронить так же надо  *shlyapa* Меня сильно удручает снятие-установка рейки на инжекторном  *alk* С карбами проще в этом плане.
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Инжектор
« Ответ #237 : 02 Февраля 2021, 05:14:42 »

Или мегасквирт 2 китайский, или январь 5.1. Остальное - от онанизма, особенно всякая хуерга с платным доступом к настройкам. Главное дросселя и все к мотору, остальное - ат волги !
Записан
Практикующий некромант

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Инжектор
« Ответ #238 : 02 Февраля 2021, 12:18:14 »

Или мегасквирт 2 китайский, или январь 5.1. Остальное - от онанизма, особенно всякая хуерга с платным доступом к настройкам. Главное дросселя и все к мотору, остальное - ат волги !
А на телефон логи писать сквирт может? Январь? Они вообще логи писать могут?  Или только в режиме онлайн настраивают я, на стенде?
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Инжектор
« Ответ #239 : 02 Февраля 2021, 14:26:12 »

Однако, здравствуйте! Родные переходники от инжекторного к голове мелковаты по пропускному сечению, как мне кажется они идентичны родным хыжеровским, а все знают, какой приход дают манифолды от ФЖ. Кстати, Сахаров, раз у него вся эта требуха лежит, может подтвердить или опровергнуть это, Андрей, будь добр, засунь  туда свой штангель :D :D По хорошему - это единственное, что имеет смысл брать от родного, чтобы не колхозить, но я бы глянул на межцентровое узла питания у ФЖР и Р1, и прикинул возможность вкорячивания оных на хыжероголову. Родные мозги нам не дадут фазированный впрыск, ибо он там попарно параллельный, но насколько я знаю, есть алгоритмы расчета фаз и без датчика по первым оборотам - типа запускается попарно-параллельный, а потом через несколько оборотов КВ он становится фазированным. Если это так, я бы мутил такую фичу. Аирбокс в помойку, чтобы меньше мудрить - индивидуальные нулевики наше все, но хз, куда датчики тогда пихать) Кстати, ДТВ у родного впрыска встроен в один из манифолд впускных.
Короче. дерзай, уверен, что небольшим бюджетом это все реализуемо. Пусть даже тем же январем
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE