Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Инжектор  (Прочитано 55709 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Noxious

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • FJ-1250
    • St.Peterburg
Re: Инжектор
« Ответ #150 : 01 Августа 2012, 17:39:22 »

Мозги с проводкой у меня есть от FJR 2003.
Зажигание наверное не сильно отличается от моего (потом гляну в мануале) 
Поверком III (SKU: 409-411) , можно купить за 300долл. Настройка топлива там понятная.
И все? без гемора с Микросквиртом? Не проще ли выбрать этот путь?

Главное, чтоб эти мозги не были завязаны на родную приборку.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 18:13:15 от Noxious »
Записан
Be inspired!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Инжектор
« Ответ #151 : 01 Августа 2012, 19:11:53 »

ну если в плане чтобы завести и работало, то работать будет и даже без настройки и без паверкома если все правильно соберешь.

вопрос только как это будет работать
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Noxious

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • FJ-1250
    • St.Peterburg
Re: Инжектор
« Ответ #153 : 11 Сентября 2012, 00:05:09 »

Ага, а вторыми заслонками упралять смогут только родные мозги, с родным иммо, с родным ключом.
 +500 тугриков
http://www.ebay.com/itm/290649016324?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_from%3DR40%26_nkw%3D290649016324%26_rdc%3D1
Записан
Be inspired!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Инжектор
« Ответ #154 : 11 Сентября 2012, 18:56:58 »

Вторые заслонки можно выкинуть в печь, особенно если мозг будет не родной.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Инжектор
« Ответ #155 : 11 Сентября 2012, 22:06:59 »

Ага, а вторыми заслонками упралять смогут только родные мозги, с родным иммо, с родным ключом.
 +500 тугриков
http://www.ebay.com/itm/290649016324?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_from%3DR40%26_nkw%3D290649016324%26_rdc%3D1

Внесу уточнение: нужны только родные мозги, родная рамка-считыватель иммоболайзера и чип из родного ключа. Нет необходимости приобретать весь замок в сборе, пробку бензобака и замок для шлема. Потом только нужно будет выточить из соответствующей болванки дубликат родного ключа и вставить в него чип. Либо засунть чип в любой походящий брелок и повесить его на штатный ключ.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Инжектор
« Ответ #157 : 26 Февраля 2013, 04:55:45 »

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Инжектор
« Ответ #158 : 26 Февраля 2013, 13:25:11 »

http://www.streetmax.nl/html/yamaha_xjr.html

Непоняно  *repa*
Вкрячил инжектор и получил мощность 136 сил ?
Хрень какая-то  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Инжектор
« Ответ #159 : 26 Февраля 2013, 13:50:04 »

http://www.streetmax.nl/html/yamaha_xjr.html

Непоняно  *repa*
Вкрячил инжектор и получил мощность 136 сил ?
Хрень какая-то  :D
Там ясно написано-белым по черному:
Während der Anpassung der Einspritzleiste stand fest, das die Öffnungen an der Einlassseite zu klein waren. Sie wurden im nächsten Schritt erweitert.
Записан
Балашиха МО

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Инжектор
« Ответ #160 : 26 Февраля 2013, 14:07:33 »

Там ясно написано-белым по черному:
Während der Anpassung der Einspritzleiste stand fest, das die Öffnungen an der Einlassseite zu klein waren. Sie wurden im nächsten Schritt erweitert.


Для тех, кто как и я, не владеет иностранными языками. Гугельперевод:

Цитировать
Во время регулировки топливной рампе, было ясно, что отверстия на входе были слишком малы. Они были расширены на следующем этапе

Вопрос, что это значит, и как оно 30 сил накинуло ?  *bag*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Инжектор
« Ответ #161 : 26 Февраля 2013, 14:15:10 »

Портинг Башки+манифолды от FJ
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Инжектор
« Ответ #162 : 26 Февраля 2013, 14:16:03 »

Удачным средством поднятия мощности на высоких оборотах является доработка головки, которую несет блок цилиндров. Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов ГБЦ. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь в каналах ГБЦ. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости ведут к торможению потока, собственно к ухудшению наполнения и потере мощности.

Исходя из всего сказанного, вытекает следующий объем работ:

    необходимость доработки каналов: увеличение их диаметра, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.
    доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
    совмещение впускного коллектора с каналами в головке блока: любые местные нестыковки сильно тормозят скорость потока.
    шлифовка каналов до частоты 4..5 класса (почти зеркальная поверхность)
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Инжектор
« Ответ #163 : 26 Февраля 2013, 14:19:37 »

Была у меня когда-то Ява 350\638... Так вот после простейшего совмещения каналов в "штанах" и цилиндрах и полировки каналов мотор стал ехать практически без прогрева(прогрев свечек не в счет, это минута)
Записан
Балашиха МО

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Инжектор
« Ответ #164 : 26 Февраля 2013, 14:23:46 »

Портинг Башки+манифолды от FJ

Ты всерьёз думаешь, что портинг и манифолды от ФЖ, без тюненых валов, дадут 30 сил ?
Это 30% мощности нашего мотора. Это фантастика  :D

Удачным средством поднятия мощности на высоких оборотах является доработка головки, которую несет блок цилиндров. Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов ГБЦ. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь в каналах ГБЦ. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости ведут к торможению потока, собственно к ухудшению наполнения и потере мощности.

Исходя из всего сказанного, вытекает следующий объем работ:

    необходимость доработки каналов: увеличение их диаметра, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.
    доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
    совмещение впускного коллектора с каналами в головке блока: любые местные нестыковки сильно тормозят скорость потока.
    шлифовка каналов до частоты 4..5 класса (почти зеркальная поверхность)


Это там написано или текст от себя ?

Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE