Матчасть > Двигатель и КПП
Случился трабл! (Оторвало головку болта масляного фильтра)
GREX:
Итак, неделю назад я стал счастливым владельцем XJR 1200, вчера решил заменить в нем масло, прочитал манул, вроде ни чего сложного. Сливная пробка открутилась на ура, винт слива масла из фильтра тоже, а вот болт масляного фильтра был закручен очень туго, и после очередной попытки его открутить, оторвало головку. Как теперь быть?
Во первых я не могу открутить стакан и вынуть старый фильтр, во вторых я вообще не могу ехать тк через дырку выливается масло! Посоветуйте что-нить!?
einmax:
На разборах только, т.к. под заказ не менее двух недель, по обьявам в москве есть пара FJR под разбор, вот там и можно найти, возможно у диллеров есть. Но вообще не понятно как его можно перетянуть, т.к. на крышки корпуса фильтра написан даже момент затяжки ???
maxim1300:
--- Цитата: einmax от 26 Июля 2010, 12:31:57 ---На разборах только, т.к. под заказ не менее двух недель, по обьявам в москве есть пара FJR под разбор, вот там и можно найти, возможно у диллеров есть. Но вообще не понятно как его можно перетянуть, т.к. на крышки корпуса фильтра написан даже момент затяжки ???
--- Конец цитаты ---
Скорее всего болт просто закис/прикипел. Т.к. перетянуть его нельзя, лопнет стакан.
GREX:
Ха! так у меня сейчас задача стоит открутить! как я откручивать буду? посоветуйте!?
Rocky:
ну если оторвало, то только высверливать, либо попробовать на сто попросить сварщика приварить к болту какую-нибудь железяку и ей уже откручивать, а чтобы легче было открутить прикипевший болт есть жидкость WD40, ей побрызгаешь и болт легко пойдёт
Навигация
Перейти к полной версии