Матчасть > Ходовая часть
Передний тормоз ЧОК400
D-Maso:
Хэллоу гайс, дело такое, перебирал сегодня тормоза передние, и обнаружил такую занятную фичу как бездействие большого поршня, и главное в обоих суппортах, в одном из суппортов он вообще утоплен, при нажатии на рычаг двигаются только маленькие, WTF?
abiker:
Очень похоже не наличие воздуха в системе. Не хватает давления для активизации больших поршней.
Советую качественно прокачать.
D-Maso:
прокачивал как проклятый, и всё равно толку нет, рычаг ватный, маленькие поршни двигаются через раз.. жидкость на уровне
кстати, влияет ли на давление сальничек который установлен в нажимном механизме рукоятки? а то он у меня в хлам
abiker:
--- Цитата: D-Maso от 16 Июля 2011, 22:58:42 ---Хперебирал сегодня тормоза передние
--- Конец цитаты ---
А что именно перебиралось?
До переборки тормоза работали?
Как прокачиваешь?
Есть подозрение, что проблемы с заполнением гидросистемы тормозной жидкостью. При прокачке попробуй утопить полностью поршни в цилиндры, зафиксировать их в утопленном состоянии, например, деревяшкой подходящего размера, и прокачать заново. Иногда рекомендуют выпускать воздух из-под фитингов, ослабляя их, подобно прокачным штуцерам, при нажатом тормозном рычаге, а затем затягивая. Но насчет действенности такого способа ничего говорить не буду.
При прокачке могу рекомендовать снять суппорты и расположить их прокачными штуцерами вверх, дабы воздуху было легче выйти на свободу.
Кстати, первый этап прокачки - прокачка главного тормозного цилиндра. Если он не имеет специального штуцера - просто активно и сильно раз пять нажимаем на тормозной рычаг, следя за тем, чтобы жидкость не фонтанировала в лицо, орошая все вокруг. Можно увидеть (или не увидеть, если его нет) воздух, выходящий в расширительный бачок. Если штуцер есть - действуем как при прокачке рабочих цилиндров.
--- Цитата: D-Maso от 16 Июля 2011, 23:18:40 ---кстати, влияет ли на давление сальничек который установлен в нажимном механизме рукоятки? а то он у меня в хлам
--- Конец цитаты ---
Конечно, влияет. Может, и в нем проблема кроется, особенно, если он "в хлам".
D-Maso:
перебираю именно суппорта, они работали, но колодки стёрты под углом, как раз в том месте где активны только маленькие поршни, я купил его таким, крайне запущенным).. при прокачке фонтаном не брызжет, я бы сказал вяло сопливит
Навигация
Перейти к полной версии