Вчера решил выкатиться, пришел на стоянку, завел, прогрел, поехал. В движении стал плавно крутить мотор, после пятиминутного разогрева, дал на с третьей передачи на полную, в таком режиме(ускорение с полной дыркой, торможение двигателем) ехал примерно минут 20, на очередном перекрестке обратил внимание что стал подтраивать....задумался о том, что пора менять свечи, но при разгоне выше 3 тыс. оборотов, двигатель начинал работать ровно во все четыре цилиндра, потом заметил, но не придал значению....на запах чистого бензина..., также на сбросе газа, мот постреливал бодро в левый глушитель(я неудачно вытряхнул полностью банки). И так дальше, разгазовал, поехал, на оборотах нормально, на холостых три цилиндра, и уже навязчивый запах бензина..... Приехал к другу в гараж, поставил на центральную подножку и заметил капающий бензин с трубы штанов...перепугался до смерти....сначала подумал, что не работала свеча и бензин стекал в трубу, потом пришла мысль, что от выхлопа второго цилиндра бензин мог вспыхнуть, что сопровождалось бы сильными хлопками. Рассказал обо всем другу, осмотрели мот, сделали вывод, что бензин капает не с труб, а откуда то выше... Снимая бак, не нашли положения в котором кран бы перекрывал подачу бензина, в итоге заткнув пальцем, сняли бак, с трубочки(тонкая) которая идет от топливного крана к впускной резинке второго цилиндра полился бензин(удивление во все лицо), в итоге друг пизд..ул*сорри* ручкой отвертки по крышке карбюратора второго цилиндра со словами "игла запала", я вздрогнул. в Итоге сняли свечи , одна(второго цилиндра) была черной, почистили поставили назад, собрали, завели. Двигатель работал ровно, без намека на троение... Покатались после, ни чего подобного больше не заметил.
А теперь вопрос, как часто такое случается и что с этим делать? Так и сгореть в движении не долго(....
Простите если много написал....краткость не моя сестра.