Ребят, всем доброго времени суток!
Заказал с Владивостока хыжер 400 1999 года. Сегодня получил его в транспортной компании, радостный решил гнать его до гаража своим ходом, запасся заранее бензином в канистре. Распаковал посылочку, залил бензин, вставил ключ в замок, включил зажигание - ни света ни привета. Аккумулятор посажен до талова. Ну думал, на этом мои беды кончились, а не тут то было.
Через 10 минут танцев с бубном, попыткой завести с толкача и прикуриванием акка от машины проявилась проблема похуже, на открытом кранике из карба ручьём потекло топливо. При этом на закрытом кранике течи нет. Сначала, на первый взгляд показалось, будто конец пришёл прокладкам. На месте разбираться не стал, байк доставил грузовым транспортом к гаражу.
В гараже снял карб и тут меня удивило отсутствие на сосках между карбами этих шлангов (фотография взята из интернета, не мой карб).
Объясните пожалуйста кто-нибудь, для чего эти соски вообще нужны, куда нужно делать отводы. Я как понимаю, это обратка для излишков топлива. Но куда?
Я перетряхнул весь мотоцикл, не нашёл никаких следов куда бы эти трубки должны были быть подсоединены. По факту, на них в моте даже намёка нет.
Возможно ли это кто-то снял по дороге? Может быть, что их вообще не было?
Если я сделаю заглушки на них, будет ли работать мотоцикл?
Нуждаюсь в вашей помощи!