Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: С трудом включаются передачи  (Прочитано 8741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stepashka

  • xjr 400 1993 => fz 6 2006 => cbr 1000rr 2004
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
    • Мото инфо - сайт о мотоциклах!
С трудом включаются передачи
« : 24 Июля 2011, 18:53:18 »

Поехал прокатится, гонял до 160.. Потом началась очень, очень плохая дорога и я сбавил скорость.. и тут при переключении на пониженую, обнаружил что для того что бы переключится, нужно очень сильно нажать :o вообще щас скоростя почти не включаются :(
Что это может быть? :-[

Мот xjr 400
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1175
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #1 : 24 Июля 2011, 19:45:25 »

Сцепление
Записан

stepashka

  • xjr 400 1993 => fz 6 2006 => cbr 1000rr 2004
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
    • Мото инфо - сайт о мотоциклах!
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #2 : 24 Июля 2011, 23:53:41 »

угу, оно самое..
тросик надо менять(

От чего тросик подходит?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #3 : 25 Июля 2011, 11:28:58 »

От чего тросик подходит?

От строительного рынка. :)

От всяких днепров, уралов и муравьёв - брать не советую, жёсткие они, в результате движутся в рубашке с диким хрустом и заеданием, да и рвутся каждые пару тысяч. Я остановился на такой комбинации: рубашка от Днепра, а тросик - купленный на строительном рынке и отрезанный по месту (он тоньше днепровского и покрыт каким-то лаком). Нравится, сцепление включается плавно и мягко.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

stepashka

  • xjr 400 1993 => fz 6 2006 => cbr 1000rr 2004
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
    • Мото инфо - сайт о мотоциклах!
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #4 : 25 Июля 2011, 11:37:28 »

EviL_LaugH, придётся искать оригинал)
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1175
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #5 : 25 Июля 2011, 12:15:14 »

EviL_LaugH, придётся искать оригинал)
хрен ли искать,eхist,мр.мото.,мотолом,и т.д. и т.п.
Записан

stepashka

  • xjr 400 1993 => fz 6 2006 => cbr 1000rr 2004
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
    • Мото инфо - сайт о мотоциклах!
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #6 : 25 Июля 2011, 14:01:03 »

EviL_LaugH, придётся искать оригинал)
хрен ли искать,eхist,мр.мото.,мотолом,и т.д. и т.п.
обзвонил уже много магазов и такого тросика даже в exist нету(( чё делать то?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #7 : 25 Июля 2011, 14:06:41 »

Ну я ж написал, что делать :) в тульской области нет строительного магазина? :)

Но если очень хочется оригинальный, то тросик есть на Мегазипе http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3061/56702#g56733 позиция 9, стоит тысячу рублей.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

stepashka

  • xjr 400 1993 => fz 6 2006 => cbr 1000rr 2004
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
    • Мото инфо - сайт о мотоциклах!
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #8 : 25 Июля 2011, 14:21:54 »

Ну я ж написал, что делать :) в тульской области нет строительного магазина? :)

А каким образом ты крепил эти шарики на концах тросика? На новый тросик крепил их со старого?
Записан

krant

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Любитель эстетики и плавных изгибов
    • FZ6N
    • Пушкино
    • упырь!
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #9 : 25 Июля 2011, 14:41:59 »

Паяльником.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #10 : 25 Июля 2011, 14:43:51 »

Всё просто. Нет, старый тросик я выкинул вместе с рубашкой :)

Бобышки делаются так. Берёшь длинный болт М8 с частичной резьбой, из нерезьбовой части отпиливаешь кусок, примерно равный старой бобышке. Посередине его сверлишь сквозное отверстие под тросик сверлом примерно 2-3 мм. Потом с одной стороны это отверстие раззенковываешь сверлом бОльшего диаметра на глубину где-то 3-4 мм. Всё, готово.

Потом берёшь трос, паяльную лампу/газовую плиту, толстый пруток припоя и паяльную кислоту (есть в любом радиомагазине/рынке и стоит копейки). Бобышку кидаешь в кислоту. Кончик троса обжигаешь паяльной лампой примерно на длину 2 см (на тросе часто бывает лак), зачищаешь его до блеска ножом, просовываешь в бобышку и на конце делаешь "метёлку", чтобы она плотно легла в раззенкованное отверстие. Припой расплавляешь в консервной банке лампой или плитой (его должно быть много, чтобы бобышка полностью в него погрузилась), окунаешь трос с бобышкой в кислоту, а затем в припой. Держать его в припое долго, пока не прогреется и не пропаяется. Доставать потом аккуратно, чтобы олово не стекло с бобышки. После застывания доработать напильником по месту. Пайка должна быть без дырок, пористостей и подобных проблем, если они есть - процедуру повторить.

Дальше трос засовываешь в рубашку, надеваешь все причиндалы (гайки, упоры, уплотнители), отрезаешь по месту и аналогично паяешь вторую бобышку. Вместо неё можно использовать, например, гаечку М4, я (ну, не совсем...) вообще накрутил из того, что под рукой было - электрод 2-ка, скрученный спиралью (привет krant :D).

Таким образом изготовил себе пяток тросов, два порвались (но не в месте пайки), третий работает сейчас, два в запасе лежат. :)

Блин, хотел краткую инструкцию написать, а получилась статья в FAQ, только картинки добавить :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #11 : 25 Июля 2011, 16:19:47 »

Приезжаешь в любой магазин, торгующий запчастями для мото-иномарок, снимаешь свой тросик и ищешь похожий. Общая длина может быть и побольше, главное чтоб концы были как у твоего, в том числе и их "удлиннение" за рубашку.

Колхозить не советую, у японских тросов внутри ещё тефлоновое покрытие как правило, в отличие от наших. Усилие на рычаге заметно меньше. И не забудь пролить новый тросик машинным маслом!
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 16:30:58 от MAHA »
Записан

akusuru

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • msk
    • XJR 400R \94==> XJR 1200 \97==> DL1000 \02 ==>f650gs.dakar\03
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #12 : 25 Июля 2011, 16:45:58 »

трос от явы бобышка из болта,с обои сторон резинки плотные аля сальник ,внутри графитовая смазка ,усилие меньше чем на оригинале прилагаю.
Записан
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

stepashka

  • xjr 400 1993 => fz 6 2006 => cbr 1000rr 2004
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
    • Мото инфо - сайт о мотоциклах!
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #13 : 25 Июля 2011, 17:22:02 »

Что бы не колходзить, от чего ещё тросик может подойти?
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: С трудом включаются передачи
« Ответ #14 : 25 Июля 2011, 17:30:07 »

...Припой расплавляешь в консервной банке лампой или плитой (его должно быть много, чтобы бобышка полностью в него погрузилась), окунаешь трос с бобышкой в кислоту, а затем в припой. Держать его в припое долго, пока не прогреется и не пропаяется. Доставать потом аккуратно, чтобы олово не стекло с бобышки. После застывания доработать напильником по месту...

Если пользовался кислотой для обезжиривания тросика, то после остывания было бы неплохо промыть новую бобышку водой чтобы смыть остатки кислоты.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE