Обычно воздух в системе и малый уровень жидкости говорят о том что пора перебирать рабочий цилиндр.
Может быть и так, дело в том, что в мот 2 сезона вообще никто не лез, меняли масло только и фильтры.
В итоге сейчас имеется надорваный трос газа, карбы с синхронизацией на глаз, за неимением штуцеров на патрубках от карбов, и куча мелочей типа - вихляющейся ручки с кнопками по рулю.
В тоге пока что получилось прокачать все тормоза, сзади вообще с японии никто их не трогал(они почти не работали, а при прокачке и замене жидкости из системы сам выходил воздух, тоже видимо рабочий цилиндр надо смотреть). Думаю вообще взять и перебрать суппорты, к лету ведь готовлюсь.
А вот со сцепой... вопрос вообще отдельный.
После недавних переделок с карбами и их чисткой, коробка начала проскальзывать(при резком наборе скорости на любой передаче), надеюсь что просто дело в самом сцеплении, не очень то хочется еще раскашеливаться на сцепу, выжимной и т.д.....