Добавлю для будущих пионэров этой процеДуры:
1. Во время прокачки тёти Сцепы уверенная, но нежная работа ручкой сцепы возбуждает её так, что она может начать фонтанировать тормозухой из бочка, а при умелой работе и при каждом нажатии ручки. И любопытный юзер, наблюдая за жидкостью в бачке прое..ёт следующий момэнт: жидкость тормозная к еб..ям собачим захерачит вам всё, что возле бачка находится. Особо неприятно попадание её на бензобак - это может привести к порче ЛКП и потере лошадиных сил
Наиболее просто избежать этого можно поместив только пластиковую крышечку назад на бачок. Её даже держать не надо - фонтанчик будет об неё биться и житкость останется внутри.
Только не забываёте поднимать крышечку и проверять уровень - дабы воздуха снова не нахвататися.
А коли же залили всё ,то... "обязательно промойте глаза тёплой проточной водой"
2. Если вы перебираете цилиндр сцепы, или прокачиваете без трубочки, или её разъело тормозухой и т.п., или просто мухи в раках секисом позанимались, или трубочка соскочила и.т.д. и т.п. короче: в процессе есть вероятность попадания тормозухи на соседние элементы. Особенно нежелательнго на идущую снизу раму т.к. тормозуха раъедает краску, что приведет к будущей корозии и необходимости покраски рамы. Так что советую как минимум раму прикрыть ветошью, и после процедуры промыть места на которые тормозуха попадала (например бензином калош, или теплой водой с моющим средством).
Пыс: лично у меня после переборки сцепы трубочек под рукой не о коза лось и я просто отрезал кусок эл. провода - попался под руку - и стянул у него изоляцию) Быстро весьма прокачал, обрадовался, повернулся к столу с инструментом и.... уведел на нём пружинку