Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: регулировка на тросике газа!  (Прочитано 6275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
регулировка на тросике газа!
« : 26 Июля 2011, 00:52:22 »

Столкнулся с такой фигней: Мыл мотик сегодня,промазал цепь и как всегда чуть чуть на все движущиеся части аппарата,ручку газа было лень снимать, а чуть ниже ручки по тросику под резинкой регулировочная гайка, ну думаю ослаблю сейчас тросик и пролью рубашку, хрен там!
 регулировку скрутил на нет, а тросик не прослабляется! Завел мот и стал эксперементировать, и что обнаружил: Эта регулировка влияет на реакцию сброса газа! Чем больше гайка закручена, тем резче падают обороты при сбросе газа. Чем больше откручена, тем плавнее падают обороты!
У себя поставил так: что теперь на скорости торможение двигателем у меня проходит более мягче, а не резко как раньше .Доволен как слон! Рекомендую по эксперементировать.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #1 : 26 Июля 2011, 01:18:32 »

Не нужно рекомендовать НЕ правильную настройку длинны тросов газа,это НЕ безопасно! ДОЛЖНА быть слабина,тестится.....открытием газа в крайних положениях и в центре руля,карбы должны!!! ....при резком убирании руки с ручки газа,закрываться с характерным щелчком! (тест на заглушенном моте...) А Вы настроили Себе в натяг,возможно в повороте САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ изменение ГАЗА!.....ахтунг!
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #2 : 26 Июля 2011, 01:37:01 »

Не нужно рекомендовать НЕ правильную настройку длинны тросов газа,это НЕ безопасно! ДОЛЖНА быть слабина,тестится.....открытием газа в крайних положениях и в центре руля,карбы должны!!! ....при резком убирании руки с ручки газа,закрываться с характерным щелчком! (тест на заглушенном моте...) А Вы настроили Себе в натяг,возможно в повороте САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ изменение ГАЗА!.....ахтунг!
        Уважаемый, регулировка натяга тросика находится на карбах , прослабление свободного хода у меня чуть больше миллиметра, с полностью открученной и закрученной регулировкой прослабление оставалось неизменным как ни странно! По этому я говорю Вы ошибаетесь! к тому же я приехал с дачи на нем с новой регулировкой и уверяю что люфт ручки прежний а пару тройку поворотов с торможением двигателем прошел гараздо акуратнее!
Сам удивился! но эта регулировочка не натяжения тросика!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #3 : 26 Июля 2011, 01:50:37 »

Тогда обьясните неучю.....а что же регулирует Сея гайка на тросе газа? И дела ли  Вы тест описанный Мною? Вам может так и удобней.....но безопасность и удобство это НЕ синонимы!
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #4 : 26 Июля 2011, 02:01:27 »

Согласен с МотоГадом. Люфт в приводе заслонок остался, но вы натяжением одного из тросов (скорее всего троса принудительного закрытия дросселя) "зажали" ручку, у вас в тросах повышеное трение, вот и всего. Сегодня сама закрывается плавно, завтра может не закрыться... Рука мотоциклиста должна управлять газом, а он в свою очередь должен быть максимально лёгким и прозрачным.
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #5 : 26 Июля 2011, 02:21:13 »

Тогда обьясните неучю.....а что же регулирует Сея гайка на тросе газа? И дела ли  Вы тест описанный Мною? Вам может так и удобней.....но безопасность и удобство это НЕ синонимы!
    Тест не делал, при выезде сдачи лавируешь мотом изрядно! Все гуд!!!
 Завтра потестю и отпишусь обязательно! Как тогда обьяснить плавность сброса газа с заметным увеличением при открычивании регулировки ( люфт тот же! ) с центральной подножки, руль прямо,в крайние положения не догадался потому что люфт тот же! И САМОЕ ГЛАВНОЕ Обороты ТЕЖЕ!     Толи лыжи не едут, толи я перегрелся! МотоГад,начинаешь вселять в меня сомнения! Скока техники у меня не было, всегда похожим винтом прослаблял гашетку до миллиметра,( мне знакомы терки рубашки и закуски троса не по наслышке, по этому к тросам у меня особое внимание!) но на этом самолете не так! Я к тому что я не лапух в этом деле,и сам любую технику перебрать могу,заметил случайно, всегда проливал тросики с разборкой ручки, а тут просто лень было разбирать,по этому удивился не меньше вашего! Повторюсь: На заведенном моте регулировка закручена,обороты движка падают быстрее чем гашетку бросаешь! Начинаешь откручивать регулировку , появляется вялость при бросании газа, регулировка откручена совсем: бросаешь ручку газа, четверть секунды и только потом както по эстонннссскккииии начинают падать обороты!  Под вышенаписанным готов подписаться, тестил и сам удивлялся!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #6 : 26 Июля 2011, 02:27:21 »

Я собственно не о том....Я просто хочю! Что  Вы СНАЧАЛА полностью разобрались!.....а уж потом.....СОВЕТОВАЛИ! Народ тут разный,почитают бред,начнут эксперементы ОПАСНЫЕ (по сути) проводить...
как то так.....
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #7 : 26 Июля 2011, 02:53:32 »

В карбы пока не лазил, за ненадобностью. Троса проливаю таким образом: Снимаю ручку,под баком,где троса вылезают из рубашек, кстати где должны быть регулировки натяга обматываю ветошью чтобы излишки масла нелились на карбы, проливаю,ставлю, поработаю ручкой, опять проливаю,собираю все на место и через часик,два убираю тряпки. А с этой регулировкой тогда буду дальше разбираться! МотоГад , Вас тута вроде как за эксперта считаем,прошу по возможности продублировать эксперименты, один голова хорошо , а две лучше!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #8 : 26 Июля 2011, 03:02:10 »

Про эксперта...это гон! А то что решили разобраться....От Меня лично респект и уважуха!
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #9 : 26 Июля 2011, 03:29:14 »

Не нужно рекомендовать НЕ правильную настройку длинны тросов газа,это НЕ безопасно! ДОЛЖНА быть слабина,тестится.....открытием газа в крайних положениях и в центре руля,карбы должны!!! ....при резком убирании руки с ручки газа,закрываться с характерным щелчком! (тест на заглушенном моте...) А Вы настроили Себе в натяг,возможно в повороте САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ изменение ГАЗА!.....ахтунг!
        Уважаемый, регулировка натяга тросика находится на карбах , прослабление свободного хода у меня чуть больше миллиметра, с полностью открученной и закрученной регулировкой прослабление оставалось неизменным как ни странно! По этому я говорю Вы ошибаетесь! к тому же я приехал с дачи на нем с новой регулировкой и уверяю что люфт ручки прежний а пару тройку поворотов с торможением двигателем прошел гараздо акуратнее!
Сам удивился! но эта регулировочка не натяжения тросика!
бред сивой кобылы.газ должен сбрасываться резко.если плавно зна4ит регулировка неверна.
Рома верно говорит.
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #10 : 26 Июля 2011, 03:32:55 »

вариант 4то болт упирается в ру4ку и тормозит ее.
Записан

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #11 : 26 Июля 2011, 12:52:41 »

И не нужно проходить повороты с торможением двигателя. В повороте после начального торможения ровный газ или повышение оборотов, другие варианты дестабилизируют байк и уводят с траектории.
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #12 : 26 Июля 2011, 15:12:53 »

И не нужно проходить повороты с торможением двигателя. В повороте после начального торможения ровный газ или повышение оборотов, другие варианты дестабилизируют байк и уводят с траектории.
перед поворотом
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #13 : 26 Июля 2011, 15:13:53 »

вариант 4то болт упирается в ру4ку и тормозит ее.
регулировка находится в разрыве тросика а не на ручке и скрыта под резиновым кембриком!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: регулировка на тросике газа!
« Ответ #14 : 27 Июля 2011, 00:10:54 »

вариант 4то болт упирается в ру4ку и тормозит ее.
регулировка находится в разрыве тросика а не на ручке и скрыта под резиновым кембриком!
аааа,тогда только перетяг.
я кстати не видел где там в разрыве есть регулировка....
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE