Всем привет! Еще осенью хотел выложить отчет, но только сейчас нашлось время )))
Прошлой осенью у меня возникла мысль съездить в Европу на мотоцикле! И вот начался сезон – пулялово по Москве почти каждый день, бухалки (в те дни которые не катался), а утром работа… ну все как обычно ))) Только вот мучило меня чувство незавершенности, и в середине июля это чувство достало меня окончательно…
В первых числах июля начал заниматься этим вопросом более плотно: прокладывал маршрут, обсуждал его, потом перепрокладывал заново, искал информацию, искал время на поездку. И 27.08 с криками пошло все нах побежал в визовый цент Финляндии сдавать документы на визу. Кстати, процедура у них упрощена до минимума, требуют паспорта, 4 фото, анкету, страховку и консульский сбор (всего около 4000 руб.), после подачи документов поехал покупать зеленую карту за 700 руб. Жду ровно неделю и получаю визу с 05.08 – 15.08.
И самое веселое это конечно же сборы к поездке. Голова болела очень сильно и была забита вопросом что взять с собой в такую поездку? В итоге набралось очень много вещей ожидающих своего звездного часа. Тем временем старт по некоторым причинам перенесся на 07.08, но особо это не расстроило. Как всегда уже в который раз паковка вещей началась вечером 06.08 после рабочего дня и сопровождалась бурной деятельностью и “крылатыми фразами”. Ровно в 23-20 закончил привязывать сумку, пристегнул кофр и хлопнув гаражом отправился спать.
День 1. Москва – Тересполь.
07-00, Минка, утро, не спеша стартанули по трассе М1 на Беларусь. Машин в этот день было по-минимуму, тепло и сухо, все располагало к поездке. Вот только в голове одна мысль ([censored]…ь куда я еду и зачем мне это нужно) но и эту мысль скоро выдуло из моей головы и появилась другая мысль - а не подогнуть ли нам номерные знаки чтобы они были не очень видны на камеры сотрудников ГИБДД))).
Проехав Московсковскую область сразу скорость подняли до 160 и в таком режиме доехали до границы с Белоруссией. Российский участок дороги очень понравился – широкая 4-х полоска, дорожное полотно на высоте, только временами ремонты которые приходилось объезжать по встречке, по ремонтируемой полосе, по обочине, но даже это не смазало все положительные впечатления от этой трассы. На мой взгляд – это самая лучшая трасса. Граница с Белоруссией проходится с поднятой вверх рукой, так мы поприветствовали таможенников и открутили уже по более лучшим дорогам Белки. Таможенный контроль и вся процедура с ним связанная носит формальный характер и все это отношение очень порадовало. Въехав в Белоруссию, чтобы не искать приключений, скорость упала до постоянных 140 (разрешенная 120 и +20). Дороги все с разметкой, ограждением, широкой разделительной полосой и потрясающим качеством асфальта.
Не доезжая до Минска 150 км, остановились на обед в простой придорожной кафешке, время около 14-00. За 300 рублей я заказал там солянку, шашлык 1 шампур и жареный картофель!!! Если честно не мог подумать что такие цены еще остались, и это очень сильно обрадовало!
Дорога до Бреста особо не чем не поразила – леса, поля, леса, озера… В одном из них я искупался и с новыми силами поехали дальше. Заправки в Белке очень редкие и думать о заправке надо заблаговременно. Бывало такое что мы с Ромой доезжали до АЗС в прямом смысле “на парах”. По поводу бензина – не буду говорить о качестве, т.к. XJR жрет все, но в реальности когда я увидел сколько там стоит бензин я не мог понять почему он дешевле чем России))).
Перед Брестом встретили местных байкеров, пообщались, учли их советы по поводу Польши и двинулись дальше. Ребята ехали с какого-то феста который проходил под Брестом, мне показалось что там было что-то очень масштабное и интересное, т.к. по всей Белке нам встретилось много мотоциклистов. К Бресту подъехали уже в 23-00 было темно и начал глючить хваленый гармин, в итоге сменили его на мой с установленным I-go.
Таможню проходили на 4-х мотоциклах. Объехав очередь прошли таможенный терминал с Российской стороны, а потом зеленый коридор (отдельный от автотранспорта) с Польской стороны. Въехав в Польшу в 02.00 поняли что сил уже нет и в составе 4-х мотоциклов поехали искать нормальную гостиницу. Проехав буквально 15 км с левой стороны увидели большой гостиничный комплекс ”Под дубами”, оплачиваем по 52 евро за номер (цена с учетом завтрака) и скинув вещи идем пить пиво и общаться с товарищами.