Никакая не порвется, даже китайская, до тех пор, пока не достигнет критического износа. И то быстрее звезды сгрызает, чем цепь. Ставлю всегда самую простую о-ринг фирменную и не парюсь, главное вовремя обслуживать. Разница в ходимости тысяч в 5, в цене - в 2 раза. Ну и звезду переднюю надо вовремя менять. Юзал цепи дид, ек, рк, ирис, регина и цубаки. Все ходят плюс минус одинаково. Есть усиленные цепи реально усиленные на разрыв, но на чем то слабее литроспортов и хаябус всяких толку с них никакого.
Что важно для цепи - правильное натяжение, отсутствие рывков и хорошие звезды, особенно передняя. Демпфер на оригинальной звезде не просто так. А вот задние хорошие стальные звезды как раз живут столько же, сколько и цепь.
Ну и по поводу разборного замка, что он может порваться - тоже бред полнейший. Сколько литров старых с японии приходило с цепями с велосипндным замком, и ничего. Просто замок должен быть от этой цепи. С другой стороны поработать керном и кувалдой тоже ничего сложного.