XJR-Club Russia > Видео и Фото

Контроль над байком

<< < (6/7) > >>

Wess:
Я все лето проездил с распечатанным пособием Йеныча в рюкзаке, пробовал многое, что он описал в книге. Так вот в повороте можно и нужно тормозить задним тормозом-так как он не столь загружает переднюю вилку. Но также можно отдельно и чуть-чуть прижимать передний-это трэйл брэйкинг называется. Но на своем опыте скажу, что мне было проще гасить скорость задним в повороте. передним очень тяжело.
ps то что я написал про задний тормоз и про трэйл-Йенич написал. я использовал все это и ни разу не упал.

PsiH:
Само собой передком не до дури тормозить.Это конечно очень сложно.
Но и медведей учат на велике ездить :D

Wess:
Точно! тормозить передом очень-очень сложно-прямо чувствуешь как начинает колесо подламывать, хотя еле прикасаешься к ручке. Я аж потом обливаюсь каждый раз, когда делаю это. Задний-то что -- там перебрал с единицами сцепления, начинает уносить зад-а ты просто отпустил тормоз слегка и колесо на место возвращается мгновенно. Но как бы сложно не было это-надо все равно уметь делать эти приемы.

marco:

--- Цитата: Wess от 18 Ноября 2011, 16:49:23 ---Так вот в повороте можно и нужно тормозить задним тормозом-так как он не столь загружает переднюю вилку.

--- Конец цитаты ---
=) Если прилагать одинаковое количество ньютонов на задний или на передний тормозные диски, то вилка будет будет загружена по-разному?


--- Цитата: Wess ---тормозить передом очень-очень сложно-прямо чувствуешь как начинает колесо подламывать

--- Конец цитаты ---
Передними тормозами надо пользоваться с большой осторожностью лишь при повёрнутом руле.

Wess:

--- Цитата: marco от 19 Ноября 2011, 04:52:19 ---=) Если прилагать одинаковое количество ньютонов на задний или на передний тормозные диски, то вилка будет будет загружена по-разному?

Передними тормозами надо пользоваться с большой осторожностью лишь при повёрнутом руле.

--- Конец цитаты ---
Я не могу ответить на первый вопрос, так как не знаю ответа на 100% ??? , но вот что пишет Ник Йенач "Легкое касание педали является хорошим способом погасить скорость перед поворотом и прямо-таки отличным способом регулировать скорость непосредственно в повороте. Почему? Да потому, что применение заднего тормоза не так резко загружает нос мотоцикла, как применение переднего. Конечно, нос загрузится, но это произойдет гораздо безопаснее."
а про второе-там где я писал про очень сложно-это я имел ввиду как раз в повороте использование переднего тормоза)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии