новые свечи горячее старых по калильному числу, если я их поставлю как это отразится на работе двигателя? будет ли он перегреваться или другие симптомы проявятся?
Чем меньше разница по калильному числу, тем труднее заметить симптомы. Однако стоит придерживаться заводских рекомендаций, потому что эксперименты могут дать свои горькие плоды потом, скажем через пару лет.
По логике вещей по достижении температуры калильного зажигания смесь будет возгораться не от искры, а от горячего электрода свечи. А это значит что процесс сгорания не будет совпадать с движением поршня к НМТ, в итоге больше тепла вместо совершения полезной работы уйдёт в систему охлаждения. Если человеческим языком - будет греться движок, жраться топливо и падать мощность. Но хыжыр, как известно, если греется, значит работает, поэтому отследить это будет сложно. Падение мощности тоже особо не оценишь, только если она не пропадёт очень резко. Остаётся расход, хотя опять же он меняется в зависимости от стиля езды. Поэтому повторюсь, лучше ставить то, что рекомендует Ахамай и NGK.
разниуы нет.и быть не может.
Ну да, а на автофорумах один персонаж говорит насчёт масел что синтетика и минералка - это всё разводилово для лохов и разницы тоже нет.