Всем привет!
Приобрел недавно чесотку 95 года, к сожалению не без косяков.
Вылезла проблема: два раза уже высасывало аккум в ноль. На ходу было видно, что лампочки стали тускло светить, но в какой-то момент засветили как обычно. Мерил напряжение на аккуме при заведенном моторе - около 13В. Поскольку проявлялось это за месяц всего 2 раза, ничего не предпринял по этому поводу.
Сегодня ехал на работу и вдруг заглох - сгорел предохранитель, который стоит справа на реле стартера. Меняю, завожу и через несколько секунд он снова перегорает. Кстати, какого номинала он должен быть? На одной схеме 30А, а на другой 7,5А. У меня стоял 15А.
Сколько можно было, потеребил проводку, ничего криминального не нашел.
Может ли быть это связано с регулятором напряжения? У меня он похоже не родной стоит - рядом с ним болтается свободный коричневый провод. Регулятор стоит 5-контактный, а проводов подходит 6.
На схеме, которая тут прикреплена, так же 5 проводов, причем 3 из которых белые. Если менять регулятор, то к какому контакту какой провод цеплять? Может у кого есть схема такой проводки?