Матчасть > Тюнинг

Подогрев ручек, устанавливаемый в руль

<< < (9/18) > >>

Партизан:

--- Цитата: rey0723 от 11 Апреля 2012, 02:17:42 ---
--- Цитата: Партизан от 11 Апреля 2012, 02:08:53 ---А я и не собираюсь спорить. Если человек захочет чтоб при включенном зажигании (всегда, а не когда нужен подогрев) у него грелась лишняя релюшка, то пусть подключает. 

--- Конец цитаты ---
Прости Партизан , повторюсь: Управление реле идет от замка зажигания!
(Это означает что пока зажигание не включится, цепь будет обесточена!)См. мой первый ответ.

--- Конец цитаты ---
Зажигание включено. Жара. Подогрев на х...й не нужен. Только релюшка почему-то горячая. Я правильно понял твою схему?

rey0723:
Релюшка да. с потреблением в 0,3 ампера. Она как и все штатные релюхи при включении зажигания,войдет в полную боевую готовность! И потом включаешь кнопочку с нуля в любое положение которое тебе нужно,зажигание выкл, все вырубилось! Теплые реле, это нормальный их режим работы! Катушки на управлении тоже имеют свойства греться. Есть поддельные релюшки Китай или в подвалах кооперативов изготавливают, я не знаю. Но такие реле видны сразу,у них даже внешний вид страдает! Их лучше обходить стороной!

rey0723:
Либо я чота не допонимаю? Партизан,На пульте три положения   (  ! 0 !!  ) Два режима нагрева и один выкл!

МотоГад:
и на "Выкл" реле обязательно!))))

Партизан:

--- Цитата: МотоГад от 11 Апреля 2012, 08:21:17 ---и на "Выкл" реле обязательно!))))

--- Конец цитаты ---
Два! На "-" и на "+" , чтоб уж наверняка)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии