Матчасть > Двигатель и КПП
Буксует сцепление.
Владимир Т:
Решил вопрос с дисками, они действительно не семетричны. Заехал вчера в мотозапчасти, в наличии оказался комплект железа , там в этом и убедился. Фото выложу посже. Скорее всего это различие в поверхности носит изготовительный характер, а не технологический. Рад, не нужно железо заказывать. :) Где-то на форуме встречался совет по усилению главной лепесковой прижемной пружины по средством такойже, способом тупо поставить две. Кто-нибудь это делал? У меня сомнения : 1. что они лягут одна в другую; 2. как аккуратно выбрать на направляйках в корзине, чтобы при затяжке на них сели две; 3. при выжиме не не будет первая(та что к двигателю) излишне выравниваться из-за просадки ???
МотоГад:
думаю про колхоз....+доп.механическая обработка корзины+изготовление ступенчатой (вместо плоской)прижимной шайбы+доп.нагрузка на гидравлику выжима+проверка на дороге=а что с надёжностью будет?
не проще ГОТОВОЕ решение КУПИТЬ?
Евгений.xxx:
--- Цитата: МотоГад от 14 Февраля 2013, 18:07:29 ---думаю про колхоз....+доп.механическая обработка корзины+изготовление ступенчатой (вместо плоской)прижимной шайбы+доп.нагрузка на гидравлику выжима+проверка на дороге=а что с надёжностью будет?
не проще ГОТОВОЕ решение КУПИТЬ?
--- Конец цитаты ---
разориться на тарелочку Барнетт *rules* ;)
Pasis:
у тебя еще нет тарелки от дядьки барнетта? тогда мы идем к вам)))
имхо, ее дилер еще должен ставить на все ямахи, у себя в салоне....
Владимир Т:
Да, наверное проще. Не хочется где -нибудь стоять. Просто у стоковой пружины цена 550 руб, вот я и решил заморочиться. Новая пружина придет, посмотрю кака одна в другую ляжет. Согласен по надежности лучше сток оставить или бернет.
Навигация
Перейти к полной версии