Матчасть > Двигатель и КПП
Буксует сцепление.
Александр:
Я тоже думаю, что дело тут не в дисках. Где-то именно сам привод "глючит". Что там возле самого сцепления в моторе - я не знаю - не лазил, а вот тормозной цилндр "машинки"-вполне согласен.
silwer:
Да,ремкомплект состоит из 2 манжет,поршня,пружины,стопорного кольца и пыльника.
Александр:
Данке, SILWER.
xalyava:
Купил мотор и сразу поленял масло Но масло сам того не зная купил с присадкой MOS2 выложил фотки с мотором и народ увидев чем я залил мотор посоветовали поменять масло Т.К. от этой присадки сцепление начинает проскальзывать.И ведет к полному замене дисков сцепления. Так что не лейте масло с присадками не зная для чего они Если конечно у вас не тюненое сцепленье.
Масло коророе я залив вот это
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1
Александр:
Есть ещё одна "борода" из-за которой может происходить плохое переключение. Я прочёл на польском форуме XJR-щиков, что после 30 тыс. пробега( написано, что это болезнь XJR-ов) нижний цилиндр сцепления корродирует т.к. рядом ведущая звезда с цепью и, соответственно, грязюка и пр.болото. Да и манжет с пыльником приходят в негодность. Необходимо удалить ржавчину на стенке цилиндрика(снизу её на порядок больше) и на поршне. Только нежно - не царапая. Я полирнул пастой ГОИ ещё вдобавок - пока ГУД всё хорошо стало переключаться. Жду ремкомплект - надо же чтобы всё было в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ.
Навигация
Перейти к полной версии