Здравствуйте, господа. Апну тему, потому как столкнулся с подобной проблемой. Прошу профи сильно не гнуть пальцы
ибо мот у меня первый и многие (банальные для кого-то) вещи узнаю только путем своих ошибок. Итак...
Мот - профильный, 400-ка 93 год.
Масло 7100 10-40 (залил это, т.к. оставалось с прошлой замены литра полтора - не выкидывать же), планирую перейти на 5100, меняно пару месяцев назад, за это время пробежал понты - меньше 500км.
Симптомы - сцепление начало схватывать практически в самом конце хода рычага. До этого брало на середине примерно, или на 2/3 хода. пару дней назад при выезде из гаража заметил пробуксовку на всех передачах на оборотах выше 5 тысяч. Проехал около 50км так, сильно не насилуя мот. Дома начал усиленно читать в этой ветке форума все темы про сцепление и с удивлением обнаружил, что должен быть свободный ход рычага сцепления примерно 1см
У меня этого хода не было, либо он был совсем небольшим (ну, не научили
- нет учителей) - это ведь могло быть одной из причин повреждения сцепления? Резину не жег, не вжигал, ездил спокойно, правда в пробках иногда приходилось на полувыжатом сцеплении ехать - но там никак по-другому...
Сейчас готовлюсь к ремонту, смотрю схему на мегазипе и не совсем понимаю, какие запчасти стоит менять.
Ясно, что стоит поменять прокладку крышки - 4BR-15461-00-00
Схема:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/4hm1-768937#g13380071/n-aМожет кто-нибудь подсказать, какие номера менять? Просто не могу понять, зачем менять номера 27, 28, как некоторые советуют. 14 - вопросов нет. 11 - надо или нет (их же пять штук аж). Не ясна целесообразность замены №№2, 4, 5, 15, 16.
Насчет фрикционных дисков - на ибее есть разные, с ценой от 1200 до 5000 примерно. Вот это совсем плохие или можно поставить -
http://www.ebay.com/itm/Clutch-Plates-For-YAMAHA-XJR400-FZ600-750-XJ600S-YX600-XJ650-700-750-900-FZX700-/181514153651?hash=item2a43162eb3&vxp=mtr. На какой пробег обычно хватает дисков примерно при адекватной езде?
И не смог найти информацию о том, как регулировать правильно сцепление на 400ку. Тросиком ведь только свободный ход регулируется или нет? На картере тоже есть винт регулировочный на тросике - им как пользоваться? Или регулировка производится затяжкой болтов №12. Может ли быть ситуцация, что трос сильно перетянут и не получается добиться свободного хода рычага - что тогда делать?
Форум читал, но вот на эти вопросы не смог найти ответа...