Вот и до меня добрались проблемы с выжимным цилиндром и дисками сцепления. Мож кому поможет инфа =)
Еще при покупке старый хозяин предупредил, что сцепление буксует, если активно ускоряться.... Первое время привыкал к характеру мотоцикла, особо не парило... А потом действительно.... резкое ускорение, особенно на 4-5 передачах... мотор раскручивается в холостую. А тут еще и капли начал замечать со стороны выжимного.
Как выбирал сцепление.. Юзаем яндексы\гуглы\форумы... по соотношению цена\качество остановился на Lucas TRW. Идем на их сайт и выбираем по мотоциклу... заказал на Экзисте TRW MCC 4388. Стоимость 3 139,53 руб. Шли 5 дней.
Замена.
Запасаемся схемой из ServiceManual.
Как писал, кажется, Maxim1300(спасибо тебе, иначе пришлось бы ковыряться с сливом масла), масло сливать НЕ НУЖНО. Можно просто поставить мот на боковую подножку. Решил подстраховаться и положил на слайдер. Далее откручиваем болты крышки, аккуратно складываем. 2 болта длиннее других. Правый верхний и правый нижний (под них есть втулки). Откручиваем еще 6 болтов. Вынимаем всё. В процессе запоминаем что где было. Добираемся до последней пары фрикцион\стальной диск, вынимаем стопорное кольцо (кольцо из проволоки с замками). Первый и последний фрикцион отличаются от остальных! Диски на замену оказались уже родных. Собираем всё в обратном порядке. Про прокладку я сразу чего то не подумал... Пришлось сажать крышку на автогерметик-прокладку (40руб). Счищаем остатки старой прокладки, мажем герметик равномерно по периметру, собираем, протягиваем. Сильно не усердствуем, по мануалу момент не большой. Оставил мотоцикл на ночь. Время было дохрена да и чтоб герметик просох.