Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Демонтаж ГБЦ xjr400  (Прочитано 2516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Демонтаж ГБЦ xjr400
« : 13 Августа 2011, 18:19:33 »

Доброго дня.
Опишите, пожалуйста, алгоритм демонтажа ГБЦ для xjr 400.
Как понимаю, надо снимать цепь ГРМ, а для этого надо снять крышку головки. Должно быть, эта цепь разборная.
Со стороны впускного коллектора; как лучше поступить: снять платку карбюраторов или открутить впускные патрубки (которые у меня уже довольно сильно потрескались).
Где можно выгодно приобрести прокладки?
Буду признателен, если приведёте какие-то другие советы.

Картинка из сервисного мануала xjr1300.

Не нашёл у себя болтов 1-4.

google for: снимается снять ГБЦ головку цилиндров голову xjr400 xjr 400
Записан

Егор

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • xjr 400
    • Россия Тверская обл. г.Кимры
Re: Демонтаж ГБЦ xjr400
« Ответ #1 : 14 Августа 2011, 01:48:31 »

а зачем гбц снимать то? чё менять то будеш?я прокладки с мегазипа заказывал
Записан

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Re: Демонтаж ГБЦ xjr400
« Ответ #2 : 14 Августа 2011, 02:00:54 »

Сорвал резьбу под свечкой.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1652.0.html

Ввёртышь делать буду.
Btw. Такой же окрас мопеда ) 94г?
Записан

Егор

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • xjr 400
    • Россия Тверская обл. г.Кимры
Re: Демонтаж ГБЦ xjr400
« Ответ #3 : 14 Августа 2011, 02:13:20 »

да тоже 94 год)))))
Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: Демонтаж ГБЦ xjr400
« Ответ #4 : 14 Августа 2011, 15:59:36 »

Ослабляешь хомуты на карбах, двигаешь воздухан назад, и не откручивая патрубки вынимаешь в правую или левую сторону карбы, откручиваешь впускные патрубки и выпускной коллектор. Далее откручиваешь крышку гбц, помечаешь распредвалы чтобы потом их не перепутать, вынимаешь натяжитель цепи грм, откручиваешь распредвалы и вбок вытаскиваешь их, предварительно привяжи как нибудь цепь грм чобы она в двигатель не упала, далее откручивешь двенадцать болтов со шпилек и по два болта между вторым и третьим цилиндрами. Вынимаешь голову, пока кто-нибудь придержывает цепь...
Вроде все...
Записан

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Re: Демонтаж ГБЦ xjr400
« Ответ #5 : 14 Августа 2011, 16:17:17 »

Ясно. Спасибо.
Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: Демонтаж ГБЦ xjr400
« Ответ #6 : 14 Августа 2011, 18:08:31 »

разобрать не так сложно как потом все собрать :D
удачи ;)
Записан

Егор

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • xjr 400
    • Россия Тверская обл. г.Кимры
Re: Демонтаж ГБЦ xjr400
« Ответ #7 : 15 Августа 2011, 01:06:03 »

я когда разбирал это легко а когда сабирал у меня цепь с коленвала слетела (((((
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE