А жрет как?
:)УРА !!! нащупал я наконец отличия в том как едем мот с плоскими и без - с газа легче на заднее колесо поднимается
Цитата: hax-666 от 26 Марта 2014, 19:53:09 :)УРА !!! нащупал я наконец отличия в том как едем мот с плоскими и без - с газа легче на заднее колесо поднимается Ага))) У меня просто поворотом ручки стал подниматься. Просто поворотом, а НЕ "закрыл-открыл"
Я был уверен, что 1300 так и должен ехать - подниматься на заднее в стоке с газа разве не так? У меня хорнет переднее колесо отрывает сантиметров на 15 при резком старте, а сцепой или закрыл-открыл и встает нормально, а хыжер и подавно должен.
Я думаю что это не заслуга конструкции плоских, а скорее недостаток вакумных карбов - там заслонки плавно вверх идут. С плоскими мне тоже еще работать и работать, иногда едут совсем не так, как хочется... Крутится лучше конечно, это да. Но все равно, 6-8 тыс подхват, а потом на спад идет... Отзывчивость на газ на высоких оборотах лучше конечно, но это по-моему только на трэке имеет значение
Цитата: East от 27 Марта 2014, 13:37:53Я был уверен, что 1300 так и должен ехать - подниматься на заднее в стоке с газа разве не так? У меня хорнет переднее колесо отрывает сантиметров на 15 при резком старте, а сцепой или закрыл-открыл и встает нормально, а хыжер и подавно должен.Хорнет легче намного, и база короче. В стоке карбовый 1300 тоже отрывает колесо и "подказливает" при резком старте, но полноценно не поднимается на заднее. Может впрысковый и встает, хз. Ау, владельцы впрыска?
Покатался сегодня с лямбдой, и еще яснее увидел, что при открытии газа просто жестко переливает. В лайт режиме 13,5 в среднем показывает, только откручиваешь, сразу меньше 10 и до 5-6 тыс. подтупливает. Думаю, ГТЖ поменьше воткнуть и закатить ?