Ура Ура! Теперь и я гоняю с плоскими! Пришлось ждать жиклеров, со второй попытки настроил! Мот валит адски.
Настройки такие:
Винт качества хх - 2,5 оборота
Pilot Jet - 17.5 (стоял 30, воздушные жиклеры на улицу)
Main Jet 165
Игла хз пока на какой риске, еще не смотрел как ее снимать и поднимать.
Ускорительный насос то же не трогал, но точно знаю, что струю должна лить на иглу, насос должен переставать лить, когда дроссель открыт на 3/4 хода.
Пока если резко открыть газ (хотя бы на половину) - будет провал, видимо настройки насоса не совсем корректные.
По расходу пока не скажу, на отстроенных езжу только сутки. По сравнению со стоком - так же практичны в городе, ручка газа легкая (видимо пружину так настроили), едет во всех режимах, но если хочешь максимальное ускорение - работай ручкой газа с умом и щелкай передачи вниз. Мот у меня не козлит (наверно из-за того, что я сижу почти на баке), но руль разгружает, когда валишь на все деньги и воблинга нет. Я если честно, даже рад, что не козлит, так как на ускорение этот не всегда хорошо влияет, да и на управление.
Ну и фото
На стоковые манифулды еле налезли, но нужно приловчиться. За час вчера элементтарно разобрал мотик, поставил маслопомойку, снял фильтры, карбы, поменял pilot jet, поставил все на место, вплоть до боковых крышек. Удобно конечно, когда аирбокса нет.
Для тех кто думает, в сторону плоских - не надо думать, надо ставить. Нулевики, жиклеры, диноджеты, все манипуляции со стоковыми карбами - это дрочь и возня в песочнице. Во-первых, начнем с того, что распространенная практика поставить главный жиклер побольше, как правило кроме обогащения смеси ничего не дает. Никто на этом форуме не менял переходные жиклеры (те. что отвечают на начала подъема дроселя), хотя это то же немаловажный аспект в регулировки карбов. Как и говорил Pasis, главный жиклер работает на 3/4-4/4 положения ручки газа, а все остальное - уроверь, игла, pilot jet. Вот их то и надо менять, настраивать, переставлять. А уж потом главный жиклер. Конечно, это уместно, если у вас мопед не едет на всем протяжении поднятия дросселя. Если он не едет только "наверху", то да, только главный жиклер. Просветление на меня нашло, когда регулировал плоские. Ну и того ускорения, которое дают плоские - не даст ни один вакуумник. Ну и в настройке они очень простые, только нужно иметь запас жиклеров.
Кстати, выхлоп с ними стал громче и жестче, наверно сказывается удаление аирбокса, который по совместительству является глушителем впуска. Но зато какой свист при ускорении....мммм.....
Вообщем всем рекомендую, поверьте, своих денег они стоят!