Очередной отчет! Теперь о том, как с плоскими в дальняке.
Сразу скажу - нормально! Ручка тяжелой не стала и рука не затекает. Поэтому мифы о том, что ручка становится тугой, скорее всего, вызван тем, что стоит сама по себе тугая пружина. Насколько я знаю, ее можно подрегулировать, и сделать тугой или наоборот, легкой.
ПО расходу - 10 литров на сотню. Раньше до резерва проезжал 200 км, сейчас 170, причем в любом нормальном режиме (кроме как не валить на все деньги). Думаю расход можно сделать поменьше, ищу переходной 15 жиклер - мот богатит видимо на переходных режимах, трубы выхлопные в копоти. Все равно какой бензин залит в бак - не всех режимах валит супер, и разницы не вижу. .
Теперь общие впечатления
Мот стал совершенно с иным характером, теперь ускорение после 160 гораздо злее, все чаще стрелка показывает виртуальные 200 км/ч на спидометре, хотя на cv карбах я больше 180 держать не мог - негде было развить что то большее в силу не быстрого ускорения. А тут ручки повернул, мгновение, и ты уже летишь под двести. Конечно, при активном дросселировании работает ускорительным насос и расход становится все больше. Любишь кататься, люби и платить. Валить он стал действительно очень круто, верха стали очень жирными и мясными.
В четверг вроде как едем на стенд, думаю смогу скинуть график мощности.