То что до сотни - херня. Вот до 200та...,
В питере нет стенда? Мембранные карбы валят?))
У меня с ними Отличный городской-дорожный мот. Пару лет назад, подбирая тюн, я перепробовал варианты, включая и кратковременную установку FCR39, ориентируясь при этом на "ежедневный" мотоцикл, реализующий максимум своих возможностей продолжительное время. Я получил именно тот результат, которого добивался: атомный момент, отличные характеристики до 200 км/ч, оптимальный расход - не более 7 литров, дешевизна обслуги.
Так езжайте. Ощущения ничего не значат.
Ощущения могут обманывать, если не с чем сравнивать. Если последовательно двигаться к своему результату, то только ощущения и рулят.
Есть в Питере стенд, нашёл я его
http://bas-mach.com/index.php/jquery-demo-menu/video/2-uncategorised/24-2014-04-14-16-25-08
Миша-покажи этим москалям что обычные карбы круче
Во-первых, у меня вылетела КЗ, и теперь временно стоит ромина от FJ. Я проверил, около 6000 она даёт провал, хотя и небольшой. Максимальной мощности, скорее всего тоже не даёт получить. Во-вторых для меня ощущения от наличия 2000 р. гораздо важнее ощущений от наличия графиков по моему мотоциклу.
В третьих, а при чём тут круче карбы?
Мне интересна крутая, но гладкая кривая ответа на открытие без провалов + вменяемая цена и длительный ресурс. Я не езжу на трек, не соревнуюсь ни с кем на скорость, комфортно себя чувствую до 200 км/ч. Если я сам честно себя спрошу, понимаю ли я смысл проделанного мной тюна зажигания-впуск-выпуска, я не задумываясь честно отвечу ДА, т.к. помню от чего к чему пришёл. Помню, когда я дошёл до желаемого ощущения были такие
, а сейчас вот такие