О, как давно не был на сайте ))
FCR35 у меня на Kawasaki KLX 250-ке стоит )) если поделить 1257 то больше 300 кубов цилиндр. ессно мало будет.
Про ускорительный насос в батарее. обычно если покупаешь готовый набор, там один карб с насосом. у меня второй слева с насосом, остальные без.
по настройкам... так там только жиклерами да иглами регулируется все.. у меня нет даже регулятора холостого хода..
зы. катался где-то видать по кочкам (он же жесткий, там другие пружины в вилке, а задние так вообще ломы), дороги у нас ппц местами, от тряски отклеился один из фильтров. ну думаю, чтоб совсем то не летело, в тонкий тонкий слой, наверное как две марли, сделал туда фильтр из фильтрующего волокна. и блин попался он на тот карб который с ускорительным насосом..
так тяга внизу вроде та же, а как только начинаешь на верхи крутить-так он сдуется сразу, подрыва нет... ппц как влияет оказывается... переставил с другого карба нулевик на этот, а тот заткнул еще более тонкой фиговиной.. все равно немного ощущается.. чуть меньше подрыв на верхах... блин.. я в шоке. вроде 4 цилиндра, в один чуть по другому идет воздух и все, разбалансированность на верхах.. и звук совсем поменялся, ровный свист как у турбины сменился на вой...
с этой гребанной ипотекой цук нормально не могу дотюнить до конца.. то резина кончится (купил 005 шинку, держак клевый, профиль удачный-повороты скоростные пишет как по циркулю...), то на эндуро резина кончится вместе с цепями-колодками..
кто сталкивался где такий фильтр купить можно? то есть крепление то есть, саму сетку нужно..