Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Плоскодроссели !  (Прочитано 100207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #75 : 25 Декабря 2011, 18:30:12 »

Что значит по калибру?
Про вакумные я имел ввиду, что там вакуум влияет на работу вакуумной заслонки с иглой, а тут не влияет. Я потом видео выложу с винтом на FCR41 спаренных, там будет видно, что ничего этот винт не регулирует. Может на Mikuni TMR регулировка есть, но на моих б/у Кейхинах нету...

Да, в мануале на FCR39 на ХЖР ни слова о синхронизации...
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #76 : 25 Декабря 2011, 22:26:32 »

Очень хорошо плоскодросели синхронятся вакумметром! Верхнюю крышку снимаеш,там винт под шлиц и на нём контргайка,винт как Я понял по типу эксцентрика,в не большом диапазоне позволяет смешать заслонку тем самым ...синхронить! Только очень чуйствительная данная "система",что бы "попасть" МНОГО терпения нужно....
Ром, вот сколько я не смотрю на этот винт, и по столу его катаю (катится отлично), никакого эксцентриситета не вижу ???
Стопорная гайка тоже без смещения сделана, на глаз не вижу вообщем... Вся эта система по-моему лишь для того, чтобы надёжно зафиксировать коромысло на валу...

Да и смысл их синхронить? Ведь тут вакуум ни на что не влияет, все заслонки механически связаны и управляются принудительно. Да и к тому же ещё в 60-х 70-х когда появились первые многоцилиндровки, никто вакуумом их не синхронил думаю, а карбы там были почти такие же, механические. Не, конечно синхронили заслонки, но чисто "на глаз". Я так думаю *repa*
Я рассказал что САМ делал! Небольшое смещение онных винтов,достаточно сильно влияли на показания вакууметров.
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #77 : 26 Декабря 2011, 04:53:04 »

Тут регулируется как раз механически подьем заслонки. А вакумметр снимает же между карбом и цилиндром, а там как раз и есть разряжение от цилиндра (как бенз то сосет иначе?). Я поэтому сначала тож думал а че там регулировать. Просто по другому и все.
А вакуум влияет на кол-во всасываемого воздуха и соответственно бензина. (ускорительный насос же не всегда льет)) )
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #78 : 26 Декабря 2011, 14:10:04 »

Много слов! "Капитан очевидность"!)))) В обычном карбе Мы не подьём заслонки регулируем синхронизацией?
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #79 : 26 Декабря 2011, 14:12:47 »

В обычном карбе от вакуума зависит работа вакумной заслонки с иглой, а тут нет. Заметьте, что бабочки могут стоять по-разному, а вакуум будет один. В плоскодросселях такого быть не может - если заслонки стоят на одинаковом расстоянии, то и все 4 карба работают одинаково.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #80 : 26 Декабря 2011, 14:21:24 »

Только на одинаковое расстояние "на глаз" не поставишь! Согласен что на некие "мелочи" можно "забить",просто у Меня иной подход с "мелочам". Ясно что при открытии....ускорительный "плюёт" доп. бензин,тем самым сглаживая неточность в настройке,но ровном газе потери в мощности не избежать! А где тогда спрашивается ЛОГИКА? Тюнинг именно для поднятия мощности и делают.
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #81 : 26 Декабря 2011, 15:35:12 »

на равном газу при рассинхроне или разнородной смеси возможна не толька потеря мощности, но и непроизвольные рывки мотоцикла и пердяше-гавкающий звук.
насчет МАНА и его набора на FCR39 и выхлопе 4-2-1 с огромным диаметром. Поздравляю!!!
это агрессивно-городской набор. низовой-серединный.
для трековых гонок нужна труба 4-1. и банка Достойная. а лучше монолитная система той же OVER или Noji, Yoshhi, керкер и остальные.
я сам игрался с трубами. было у мя 3 трубы. 4-4(просто 4 колена и всё), 4-1, сейчас 4-2-1. лучшей чем 4-2-1 для города нет. 4-4 срывала стрелку спидометра с ровного разгона даже на 180-ти, правда на 7000-7500... 4-1 пораньше и помягче себя проявляла. Банка использовалась Prosport, самая мелкая. перегородки долой.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #82 : 26 Декабря 2011, 15:44:12 »

Shmaller, Виталь, ты бы ещё до кучи 4 в 2 (вариант, когда по трубе с каждой стороны) затестил  *moto*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #83 : 26 Декабря 2011, 18:00:22 »

Много слов! "Капитан очевидность"!)))) В обычном карбе Мы не подьём заслонки регулируем синхронизацией?
Я вообще то не тебе отвечал, а махе про сам смысл синхронизации. Ясно что мы не внутреннюю работу карбов синхроним а синхронность подачи одинаковой смеси.

Зы; шмаллер, а че, ты просто брал и выкидывал паук и на стоковых коленах просто ехал??
И че, ничего там от огня не сгорело? ))
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #84 : 26 Декабря 2011, 18:21:53 »

Спасибо))) Насчет ровного газа: думаю, что при открытии газа более чем 1/10 (короче немного приподнять дроссель) от синхронизации на ХХ мало что останется - тут уже точность изготовления деталей карба начинает играть (плоскодросселя), одинаково дросселя поднялись, или нет. Ну или надо синхронить не на ХХ, а на таких вот режимах.

ЗЫ: вообщем я отвинтил крышки на новых Кейхинах, и там на всех винтах, кроме 2-го карба, есть некое подобие эксцентриситета, чисто визуально. Может это и есть регулировка. Трогать ничего не стал, думаю при сборке все заслонки выставили одинаково. Потом после установки посмотрим, может и нужно будет отрегулировать :)
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 03:19:31 от MAHA »
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #85 : 26 Декабря 2011, 21:22:56 »

Много слов! "Капитан очевидность"!)))) В обычном карбе Мы не подьём заслонки регулируем синхронизацией?
Я вообще то не тебе отвечал, а махе про сам смысл синхронизации. Ясно что мы не внутреннюю работу карбов синхроним а синхронность подачи одинаковой смеси.

Зы; шмаллер, а че, ты просто брал и выкидывал паук и на стоковых коленах просто ехал??
И че, ничего там от огня не сгорело? ))
Смысл моего вопроса от этого не меняется.
P.S. В форуме....общаются ВСЕ зарегистрированные пользователи,для "тайных" обсуждений ТУТ придумана система личных сообщений.
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #86 : 26 Декабря 2011, 21:55:42 »

Зы; шмаллер, а че, ты просто брал и выкидывал паук и на стоковых коленах просто ехал??
И че, ничего там от огня не сгорело? ))
я резал тюненый паук 4-1 который стоял на моте при покупке.
подножка закаптилось немного и ухи болели от отжегов. да и спать ночью всему городу передумывалось...
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #87 : 27 Декабря 2011, 04:52:00 »

Много слов! "Капитан очевидность"!)))) В обычном карбе Мы не подьём заслонки регулируем синхронизацией?
Я вообще то не тебе отвечал, а махе про сам смысл синхронизации. Ясно что мы не внутреннюю работу карбов синхроним а синхронность подачи одинаковой смеси.

Зы; шмаллер, а че, ты просто брал и выкидывал паук и на стоковых коленах просто ехал??
И че, ничего там от огня не сгорело? ))
Смысл моего вопроса от этого не меняется.
P.S. В форуме....общаются ВСЕ зарегистрированные пользователи,для "тайных" обсуждений ТУТ придумана система личных сообщений.

Я писал с планшета, ломало цитировать. Я и сам знаю что подъем и регулируем. Это и писал, но для махи.  Кэп, бл$
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #88 : 27 Декабря 2011, 04:55:39 »

Зы; шмаллер, а че, ты просто брал и выкидывал паук и на стоковых коленах просто ехал??
И че, ничего там от огня не сгорело? ))
я резал тюненый паук 4-1 который стоял на моте при покупке.
подножка закаптилось немного и ухи болели от отжегов. да и спать ночью всему городу передумывалось...

В смысле стоял паук 4-1из которого мржно было сделать 4-4?
Кстати, а родной не резал? Что там внутри? Хотя конечно мне 4-4 не надо, неохота до 7 тыщ крутить )), но интересно ))
Мне тож желательна 4-2. Чтоб снизу подрывало-а то неинтересно на реву в свечу поднимать. А так было б, на холостых почти раз и встало поехало ))
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Плоскодроссели !
« Ответ #89 : 27 Декабря 2011, 09:48:04 »

4 в 4 - это просто 4 колена без банки. Был прямоток 4 в 1, в месте схода 4-х колен в одну трубу взялась болгарочка и.... стало 4 в 4)))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE