Приобрел мотоцикл ямаха xjr 1200 96 гв, до этого был владельцем ИЖ ПС, ява 634,638, 360, кавасаки zzr400-1. При первой поездке ощутил непонятную вибрацию, а оборотах, двиг троил, колбасило=) После выжима сцепления двиг. Глох прямо на ходу, отпускал сцепу двиг заводился, но на открытие заслонки не реагировал, в итоге встал на обочине. Далее пробую заводить со стартера-не хочет. Кручу стартер играю подсосом, ручкой газа – ноль. Постоял, остыл, завелся с кнопки, но при выкрученном регуляторе холостых(подъем дросселя). Доехал до гаража, вынул фильтр-забит-черного цвета и пахнет лягушками. На крышке воздухана патрубок обрезан. Выкручиваю свечи, белесый налет, думал из-за обрезанного патрубка. Иду домой курю форум. Прихожу на след день, применяю теорию на практике.
-проверил винты хх, 3 об на всех, допускатеься, да и работает хорошо на х ходу.
- снимаю крышки карбов, иглы задраны до верха, опускаю до жопы вниз.
- снимаю крышки поплавковых камер, отстойники чистые, центр жиклеры чистые( на 105),жиклеры хх хода забиты - очищаю, возд жиклер чищу, каналы проливаю очистиелем карба и подуваю все.
Уровень в поплавковых камерах не замерял ибо не знаю как?! До резиночек на запорных иглах не дбрался- не стал беспокоить поплавковый мех зря.
Собираю все в обратной последовательности, ставлю на мот. Замачиваю в\фильтр, стираю, сушу , наращиваю обрезанный патрубок крышки в\фильтра.
Контрольная поезда…
На прогретом двигателе на 1 передаче раскручивает до 6 тыр, затем клюет, обороты падают, вроде как заливает, не выжимая сцепления качусь, вроде прогорел и дальше едет но без набора оборотов. Дальше 2, 3 ,4 и выше 3 тыр не крутит на 4 передаче, чуть больше газ выкрутил все- обороты падают, глохнет, заливает… Все это сопровождается лихорадочным потряхиванием мотоцикла вперед назад, хлопки в глушитель. Еле доехал до гаража, выкрутил свечи, черные, но не закиданные а просто черная копать, на всех 4х. Сымаю фильтр вообще, перед этим свечи очистил, даю 15 поработать на холостых - свечи белые. Ставлю просто крышку, без в\ф. Заводка, даю газу – выше 6 тыр не крутит. При этом хлопки и пламя из глушителей, и черная копать мало заметная.( в\ф не установлен)На ходу те же симптомы.
Карбы не синхронизированы.
Итог
1. Как карбы могут богатить при моих настройках, причины?
2. Каковы объемы топлива в поплавковых камерах, у меня 60 57 57 59 мл.?
3. Как выставить уровни в камерах традиционным способом?
4. Какова длина патрубка в крышки в\ф в стоковом состоянии?
По моему осталось тока посмотреть игольчатые клапана с резиночками и приславутая синхронизация…
Зы холостые кст держит нормально, плавает правда +- 100 об, но думаю из за синхронизации.
Кто чего скажет, как вылечить, Спасибо!
зыы сиьно не пинайте, не 1 день с мотоциклами, вопрос серьезный для меня.