XJR-Club Russia > Общение

Объясните. Почему на мотоциклы типа эндуро ставят 1-2-х цилиндровые моторы.

<< < (2/7) > >>

MAHA:
Многоцилиндровый мотор - вынужденная мера для достижения большых оборотов и мощности. Во всём остальном - почти одни недостатки. Так что если большая пиковая мощность не нужна, то лучше использовать 1-2 цилиндровые. Лучше 2-х, так как у них меньше вибрации, особенно в большекубатурном варианте. Так что все 4х цилиндровые классики - пережитки прошлого, когда чем больше цилиндров - тем круче :)

Bood:

--- Цитата: MAHA от 30 Августа 2011, 18:02:11 ---Так что все 4х цилиндровые классики - пережитки прошлого, когда чем больше цилиндров - тем круче :)

--- Конец цитаты ---
Чет не понял почему именно классики пережитки? А че спорты у нас все с В-образные? ;)

MAHA:

--- Цитата: Bood от 30 Августа 2011, 18:07:33 ---
--- Цитата: MAHA от 30 Августа 2011, 18:02:11 ---Так что все 4х цилиндровые классики - пережитки прошлого, когда чем больше цилиндров - тем круче :)

--- Конец цитаты ---
Чет не понял почему именно классики пережитки? А че спорты у нас все с В-образные? ;)

--- Конец цитаты ---
Спортам моща нужна, туту 2-мя горшками не обойтись (хотя опыт Дукати и Априлии это в некоторой степени опровергает). А классикам считаю, 4-х цилиндровый мотор никчему. Конечно круто, престижно, брутально... но по делу... те же монстры едут не хуже. Зачем 4 цилиндра, чтобы с 1300 снять 100л.с. при 8000 об/мин?

Хотя что касается Хыжа и иже с ним, тут ещё экономический фактор сыграл - у японцев эти моторы уже были, и технология отработана до звона. К тому же рядник не так дорог в производстве наверное, несмотря что 4 горшка и 16 клапанов.

Bood:
Хотели бы, сняли больше, ресурс у двигла большой. А про пережитки прошлого, посмотри какие движки стояли на классиках до того как стали рядные 4 ставить (хотя в те времена еще отличи классик перед тобой или кто), ставили 2-х рядные двойки (ну англичане и 3-х рядные могли вкорячить). Только отказались от этого впоследствии и не думаю что дело только повальном в увеличении кубатуры у мотоциклов

Просто у каждой схемы есть свои плюсы и минусы.

MAHA:
Отказались потому, что англицких мотоциклов не стало как таковых. Остались только Дукати и Гуцци, которые в силу отсутствия инвестиций не могли позволить себе новые 4-х цилиндровые моторы, потому что в те годы это было в первую очередь модно. И даже в гонках серийных мотоциклов в те годы побеждали Нортоны, Триумфы да Дукати. Первый чемпион АМА-Супербайк БМВ кстати... Лишь к концу 70-х японцы научились делать нормальные рамы и их 4-х цилиндровые мотоциклы стали побеждать в гонках.

Но это гонки, а мы вообще-то говорим про улицу и эндуро... Какие преимущества у Хыжа перед Дукати-монстр например (чисто по характеристикам)? Кроме стабильности. А то что Хыжа можно до 200л.с. форсануть, это понятно, ведь мотор дефорсированый спортовский считай. Так что получается, главное преимущество Хыжера - это гипотетическая возможность получения больших мощностей, но не всякому это нужно. А в реальности, я думаю - всё было гораздо прозаичней - япошки почуяли ностальгию по 70-м годам и образу "настоящего железного мотоцикла", а производители подсуетились - и появились Хыжеры, СиБи и Зефиры, с минимальными затратами...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии