Отказались потому, что англицких мотоциклов не стало как таковых. Остались только Дукати и Гуцци, которые в силу отсутствия инвестиций не могли позволить себе новые 4-х цилиндровые моторы, потому что в те годы это было в первую очередь модно. И даже в гонках серийных мотоциклов в те годы побеждали Нортоны, Триумфы да Дукати. Первый чемпион АМА-Супербайк БМВ кстати... Лишь к концу 70-х японцы научились делать нормальные рамы и их 4-х цилиндровые мотоциклы стали побеждать в гонках.
Но это гонки, а мы вообще-то говорим про улицу и эндуро... Какие преимущества у Хыжа перед Дукати-монстр например (чисто по характеристикам)? Кроме стабильности. А то что Хыжа можно до 200л.с. форсануть, это понятно, ведь мотор дефорсированый спортовский считай. Так что получается, главное преимущество Хыжера - это гипотетическая возможность получения больших мощностей, но не всякому это нужно. А в реальности, я думаю - всё было гораздо прозаичней - япошки почуяли ностальгию по 70-м годам и образу "настоящего железного мотоцикла", а производители подсуетились - и появились Хыжеры, СиБи и Зефиры, с минимальными затратами...