XJR-Club Russia > Общение
Раздумья о следующем мотоцикле
Свят:
Дукати st3 выглядит хорошо, но по отзывам ломучий... после надежного хыжера приключений на пятую не хочется. В принципе, я сам больше всего за "большую двойку" - Хонда-Ямаха. То бишь фыжер vs блэкбёрд...
И действительно получается так, что в хыжере очень много мотоцикла за свои деньги и найти что-то лучшее по всем хар-ам сложновато.
T-12:
--- Цитата: Свят от 08 Сентября 2011, 13:39:29 ---3. Комфорт. т.к. у меня довольно рост довольно высокий, байк должен быть большой, желательно не низкая посадка + хорошая ветрозащита, изнемогаю по такой)
--- Конец цитаты ---
Смени шлем на нормальный туристический и у тебя не будет вопросов к ветрозащите :)
я традиционно за пауэр-круизеры :)
1. В динамике проиграешь не сильно, и то только в районе 1 передачи;
2. В пафосности - все останое ни в какое сравнение не идет ;)
По управляемости да, не идеал. Но в том как мой заходит в поворот есть свой кайф. И мне это нравиться больше, чем юркость спорта. Я ограничители на подножках раз в две недели меняю :)
Тормоза не очень, но относительно стока ЧОКа это не так критично. Если на ЧОКе стоят армированные шланги и тюненые цилиндры - то да, тормоза будут слабоваты.
Надежность будет очень высока. Обычно необслуживаемый кардан или ремень, простой V-образный двигатель низкой форсировки под американский бензин (наш 92), нет погони за экономией веса и посему ослаблением деталей, простой инжектор - все это составляющие большого беспроблемного пробега.
Посадка ближе к классической - усталость минимальна.
Ветрозащита ясно дело хуже чем у мотов с обтекателями. Но и в этом есть свой шик - едешь и чувствуешь что едешь. Ветер в лицо как на настоящем мотоцикле, а не как на машине при наличии обтекателя. Мне очень нравиться ездить в диапазоне 90-120 км. Я даже опять перестал ездить из-за этого в интеграле. Слишком мало ощущений :)
Ну и конечно главные козыри таких мотоциклов - это отличный внешний вид и замечательный звук V-твина. Вой рядной четверки никак не может сравнится с благородством неравномерных хлопков сгорающей смеси усиленными прямотоками:
Ну разве не красавец?
А каков звук? (админы вставьте ссылку как ролик)
С дальнобоем тоже проблем нет.
В общем, отличные, неприхотливые, уважаемые в потоке и комфортные мотоциклы. Забей на эти пластиковые ракеты, переходи на темную сторону. Тут вкусные печеньки ;)
Большой Брат:
Ммм.... вкусные печеньки *popcorm* Оч, заманчиво.
Свят:
T-12 Дим,
Ты забываешь, что я как раз-таки пересел с чопперов (Ездил на Урале, Intruder 400, Magna 750) на классику.
Очень даже понимаю кайф неторопливой езды и пафосности, но управляемость, возможность держаться ближе к центру масс, держать свой вес на мотоцикле не через руки - для меня важнее. Поэтому мне ближе по духу большой спорт-турер, нежели круизер. Будет возможность купить второй мотоцикл, тогда - да. Harley V-Rod или Yamaha XV 1700 Warrior - в таком стиле нравятся аппараты. И неспешно круизить. Единственное двухколесное средство передвижение для меня должно быть более универсальным.
Шлем который интеграл Shark, у меня хороший... Вообще не могу пожаловаться, что меня сдувает с мотоцикла. Не сдувает даже с простеньким ветровиком. Просто в непогоду или когда едешь на дальняк - хочется большего.
Rozario Agro:
У другана Дрозд 2003года с инжектором. Я на нем катался - по началу очень непривычная посадка после наших моцев - основное отличие руль (точнее клипоны) намного ниже чем руль у хыжа, но посадка вменяемая нет такого что жопа выше головы. По моим ощущениям в поворты он кладется поохотнее хыжера, но вес немалый и это ощущается. Он на нем уже 2ой сезон ездиет, проблем с ним нет никаких если взять нормальный вариант, единственное что он делал так это поменял свечи 1 раз (там платиновые по стандарту) и масло менял с колодками и не парился. Но в плане ремонтопригодности это конечно не подарок - чтобы поменять свечи - сними пластик, бак, возд фильтр, коробку воздушного фильтра и в колодцах 10см в глубину стоят свечи. Веротянее всего следующим моцем возьму именно дрозда.
Кстати кто-бы что не говорил а ездить на дальняк по более мене вменяемым дорогам на спор-туристе намного удобнее чем на чоперах или круизерах т.к жопа меньше устает на нее нагрузка меньше а на руки чуть больше но ветром компенсируется.
Навигация
Перейти к полной версии