Всем привет.
Цены незнаю, кто дешевле в обслуге не могу сказать. Есть 2 парня один вот уже 2 месяца продает свой Х11 за 250 с экипом, по его словам жрет 10 (думаю недоговаривает, наверно поболее. но как газовать) неприхотлив и вообще имеет только один минус - большая цена.
Второй катает на х4, он человек прямой и не любит выпендриваться.
Его слова - Бак гавно, 13 литров, я зае....ся на заправки заезжать. вообще хоть вокруг заправки катайся. Жрет, - Как газуешь, иногда в городе (газ-тормоз-газ-тоормоз) 15 литров на 100 км выходит. За 2-й сезон ничего не чинил, только масло, тормоза и т.п. Рулиться тяжело если с 400 кубов сесть на х4, то ДА !!! За пару дней привыкаешь.
От себя добавлю, пару раз удалось прокатиться и на том и на другом.
Х4:
Рулиться лучше Х4
Посадка гораздо удобнее на Х4 (у Х11 подножки высоко, именно поэтому мне показалось что и ложиться тяжелее в поворот и ноги с непивычки затекли (рост 1,9 м.)) Динамика просто потрясла, думал без привычки руки вырвет...
Дешевле х11 но и старее
Х11:
Большой бак (может соврал, но сказал на 22 литра)
Расход 10 л (возможно тоже соврал)
Короче былиб бабки всял бы х11, посадка дело привычки... Если не хватает можно и х4, он дешевле. В динамике разницы особо не заметил, и тот и тот пуля. И инжектором меньше гемороя (опять же мое мнение).
И еще кстати не только мое мнение: На большой скорости на х4 меньше сдувает ветром чем на х11