В субботу посидел таки еще раз на k1200rs. Аппарат все-таки очень приятный..
Тоже посидел в субботу))
Ну, не знаю.. Вполне обычный мотик. Не самый мощный, не самый комфортный, не самый красивый, не самый удобный в обслуживании.
Я вообще думаю, что он случайно у инженеров получился.
Оппозиты форсировать уже некуда было, заменили рядником и все дела)
Да, немножко дорого, но не так чтобы вообще.
Вот неоригинал (оригинал) в рублях:
Свеча - 160 (450).
Воздушный фильтр - 800 (1600).
Масляный фильтр - 500 (800).
Топливный фильтр - 600 (1000).
Колодки передние - (3500 x 2)
Колодки задние - (3000)
Диск сцепления - 4000 (7200)
Рубрика "Это интересно": Для регулировки зазора в клапанах меняются не шайбы, а целиком толкатели клапана. ~1000 руб./шт.
130 там не на колесе. На диностендах в разное время намеряли 110-118 сил.