Их за эти 300 тысяч сто раз переберут до винтика в официальном сервисе за соответствующие деньги. Вернее, не переберут (в оф. сервисах перебирать не умеют, только новое ставить), а отремонтируют агрегатным методом. Застучал мотор - покупайте новый, подшипник в колесе умер - новое колесо в сборе, ну и т. д.
Не встречал ни одного реально ездящего мотоцикла с таким пробегом без серьёзного ремонта. А то, что на форумах пишут - так по3.1415926здеть и у нас тут можно. Вон, ты моторы раз в сезон меняешь, это считается за мотоциклспробегом150тыщ или нет? Сам вроде писал, что после покупки только раму не поменял. Вот так же и у этих гусей.
Это как один ёбрик у нас на ёбрклубе. Да, у него пробег за 150 тыщ, да, он доехал до Владика и обратно (что скорее минус, чем плюс для дальнейшего технического состояния), но уже меняны все подшипники в моторе, поршневая, шестерня КПП какая-то, вроде голова и Б-г знает чего ещё, плюс он умудрился пережить масляное голодание (без масла поездил километров 50 и при этом померла только поршневая). Я уж не говорю про регламентную обслугу и кучу колхозного тунинга типа колеса от явы сзади и криво/косо приваренного листа железа снизу мотора "типазащитакартера и теперьзамкнутаярама". Такой мот, по-моему, только в чермет сдать не стыдно, однако владелец вроде даже на нём ещё ездит.
спорить не буду - всякое бывает. и по гарантии движки меняют сразу после обкатки, и по 300 тысяч без серьезных проблем катают. БМВ серьезная контора. моему моту когда я его купил было 16 лет - естественно, там все было убито. и меняные движки не стоит считать - они все б/у разной степени убитости. и то что они еще по 30-40 тысяч бегали - большой плюс. если бы я ставил новый движок каждый сезон - это да, но я все же не дочка миллионера
сейчас мот в неплохом состоянии - если учесть что за ним ухаживать начали последние три года
и надеюсь что этот движок пробегает пару сезонов - но если подвернется на инжапане двигло в хорошем состоянии за приемлимые бабки - куплю.