хм. не дорого. я бы может и купил, как машинку для прохватов в выходные, но третий мот - не потяну. варьку подумываю продавать, нет у меня в деревне компании с кем эндурить, а одному очень опасно на ней с моим стилем езды... если только поменяться...
Цитата: Энди от 03 Июня 2014, 10:33:31хм. не дорого. я бы может и купил, как машинку для прохватов в выходные, но третий мот - не потяну. варьку подумываю продавать, нет у меня в деревне компании с кем эндурить, а одному очень опасно на ней с моим стилем езды... если только поменяться...А если WR продавать будешь, то за сколько ?
Цитата: batish от 03 Июня 2014, 12:37:12Цитата: Энди от 03 Июня 2014, 10:33:31хм. не дорого. я бы может и купил, как машинку для прохватов в выходные, но третий мот - не потяну. варьку подумываю продавать, нет у меня в деревне компании с кем эндурить, а одному очень опасно на ней с моим стилем езды... если только поменяться...А если WR продавать будешь, то за сколько ? ну наездил на ней всего 1000 км. сейчас на спидометре около 20000. 1998 года, по птс 2000, брал за 170, к ней набрал кучу всего - цепь, звезды, комплект зимней шиповки, всяких прокладок, сальников и подшипников, плюс родной глушак (сейчас стоит укроп), плюс комплект старой дубовой дорожной резины, плюс старая поршневая почти без износа. хрен его знает, хотелось бы со всем этим добром за 180 - но это врядли...
Ну да, 180 конечно дороговато. А как вообще мопед этот?ресурс двигателя большой?какие болячки встречаются на данной модели?
Цитата: batish от 03 Июня 2014, 14:06:03Ну да, 180 конечно дороговато. А как вообще мопед этот?ресурс двигателя большой?какие болячки встречаются на данной модели?ты посмотри сколько новые 450-е стоят - охренеешь а ходят они меньше движку показана замена поршневой каждые 15 тысяч. у моего меняна и по виду - поршень и кольца прошли бы еще столько же. также каждые 5000 - регулировка клапанов. каждые 20000 - замена прокладки клапанной крышки. ну и так далее - типа прогрессию смазать, подшипники поменять... из неприятных болячек - быстрый износ пластиковой накладки на маятник (по ней бежит цепь) и эта накладка недешевая... но можно сделать из куска фторопласта и не клевать мозг. за то время пока ездил - каких либо серьезных болячек не всплыло, по большей части просто привел мопед в порядок. поменял подшипники на передке, сальники на вилке, накладку на маятник, заменил иглы в карбе и отрегулировал, поменял тросики газа. стоит маленькая задняя звезда (46 зубов вроде - против штатных 52) - мопед идет 140 с легкостью (дальше страшно по пересеченке а на асфальте болтать начинает... при этом легко встает на заднее - с ручкой ооочень надо аккуратней... я так сломал лопату под номер и поворотники задние доломал бак пластиковый, на 12 литров (вроде), надо с краником разобраться - слегка подтекает. нейтралка нечетко включается - но это у всех ямах так
В раздел о продаже мотов тебе надо писать и фото выкладывать Всё так вкусно расписал
Цитата: Sandro 71 от 03 Июня 2014, 22:23:21В раздел о продаже мотов тебе надо писать и фото выкладывать Всё так вкусно расписал а смысл? продать? как-то и сам не знаю. так бы может и махнулся бы на что-то спортивное, но...
спортивное? WR400 и так спортэндур
Посмотри там Максим 1300 выкладывал тему Sport XJR , мож там что и подберёшь взамен
это не на джебеле в гавне тошнить... на ней тошнить скучно.
Цитата: Sandro 71 от 04 Июня 2014, 00:47:23Посмотри там Максим 1300 выкладывал тему Sport XJR , мож там что и подберёшь взамен это не интересно. тюнить можно и свой, никто не мешает. хотелось именно спорт попробовать.
Да нууу, жОпой к верху сидеть Тебе оно надо ?