Следующим будет BMW R1150GS, с этим уже определиться окончательно... притом если финансово потяну в комплектации Эдвенчер (подвески круче, бак больше)
Я читал, что по сравнению с 1200 он очень тяжел и неуклюж, а центр тяжести там выше, чем на обычном моте. Может стоить подкопить и взять 1200?
Не хочу показаться диванным критиком, просто хочется подискутировать. Я сам рассматривал гуся, и пришел к выводу что лучше брать без ESA, комплектация эдвенчур и обязательно 1200.
мотоциклы R1100GS и R1150GS без проблем элементарно обслуживаются в своем гараже! это "слегка мутировавший мотоцикл Урал" как сказал мой знакомый ГуСевод... 1200 - это уже совсем другой мотоцикл - обслужить самому, а уж тем более починить его в случае чего - крайне проблематично!
по поволу высокого ЦТ - у эдвенчера он действительно выше - там и подвеска длиньше и бак 33 литра... но я на эту тему особо не комплексую - 196см и 103кг сам...
если сравнить 1100 и 1150 - визуально 1100 мне нравится куда больше, но там есть несколько моментов которые мне не нравятся:
1) сцепа на тросу (у 1150 - гидравлика)
2) КПП - 5 ступеней (у 1150 - 6)
3) врожденная болячка - слабое место сочленения КПП с карданом - решаемо тюненным хомутом от туратеч - но неприятно
4) нет комплектации "Эдвенчер" - меня в ней прильщает огромный бак! подвески и у обычного дай бог!
5) всего на одном из ресурсов вычитал что якобы прогревать на боковой подножке нельзя - правый цилиндр масляное голодание может получить - факт не подтвержден - со слов одного из владельцев какого то тур форума... больше таких отзывов небыло, так что пока не принимаю близко к сердцу...
1200 простой - он на литье а не на спицах - что снижает его внедорожность очень резко и ставит в одну линию со Стремами, ТДМами, Варадерами и пр., кои являются обычными дорожниками...
1200 Эдвенчер - в комплектации очень неплох, но вопрос обслуги и ремонта стоит ребром, ближайший сервис БМВ - 1200км от меня... по меркам Сибири - это рядом - день пути! но вот меня чет не устраивает это! да и не мажор я чтоб мотоцикл в сервис гонять - у самого руки не из жопы, но тут нужно куча свец инструмента и спец знаний именно по БМВ!
Есть еще классный аппарат - но они все свежие и достаточно дороги, пока - очень абалденная альтернатива АфрикеТвин! BMW F800GS - просто красавец! покатался - суперпонравился!
R1100GS
R1150GS
R1150GS Adw
F800GS