Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Раздумья о следующем мотоцикле  (Прочитано 438672 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1575 : 30 Сентября 2014, 19:57:05 »

Вопрос для тех кто пробовал.
Что лучше для дальнобоя?
ямаха  фазер 2007  год с кофром и сумкой на бак и с подогревом ручек и с дугами стить будет 235

Или тдм 900 2003 года за 220 с сумками задним кофром и на бак сумкой.


Но смотрель пока Хонду Деавель 2006 года за 230 с авс подогрев рук и плугом для ног
Первый вариант отмести сразу, выбирать из второго и третьего. Я бы второй выбрал, наверно. Хотя девиль тоже очень неплох
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Yanychar

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
    • XJR 1300=》Honda NT700VA Deauville
    • Пригород Ленинграда
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1576 : 30 Сентября 2014, 21:47:53 »

Вопрос для тех кто пробовал.
Что лучше для дальнобоя?
ямаха  фазер 2007  год с кофром и сумкой на бак и с подогревом ручек и с дугами стить будет 235

Или тдм 900 2003 года за 220 с сумками задним кофром и на бак сумкой.


Но смотрель пока Хонду Деавель 2006 года за 230 с авс подогрев рук и плугом для ног
Первый вариант отмести сразу, выбирать из второго и третьего. Я бы второй выбрал, наверно. Хотя девиль тоже очень неплох

Чем не плох тдм?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1577 : 30 Сентября 2014, 21:52:48 »

Чем не плох тдм?
Из него довольно беспроблемно получается годный турист, а учитывая то, что у него ещё и подвеска есть - вообще шикарно.

Но Девиль тоже великолепен. Я бы выбрал его, наверно. Хотя подвески у него нет. Если мот с абс и 2006 года, то как раз с 2006 их начали делать инжекторными и вообще он стал NT700V :) Да, и у него кардан! Если путешествовать по дорогам - нафиг тдм, гоу девиль.

Ну, ведь он прекрасен? Прекрасен, да? :)

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Yanychar

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
    • XJR 1300=》Honda NT700VA Deauville
    • Пригород Ленинграда
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1578 : 30 Сентября 2014, 22:32:00 »

Да - он 700
Да - там кардан.
И да там есть мотор.
По крайней мере один девилевод говорил что на трассе не чувствовал себя отстающим с Фыжиром.
Ездили они в паре в прибалтику. До 160 на равне. Только надо чаще переключаться, сказал он.
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1579 : 30 Сентября 2014, 23:19:23 »

TDM - лучщий мотоцикл  *ded*
Ездили с EviL_LaugH к нему на дачку. Я себя ощущал совсем на ровне, не скажу чтобы приходилось чаще переключаться.
Но у меня 850й тыгыдым, 900й еще повеселей должен быть наверное.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

серж 79

  • Хонда лучшее в мотостроении!
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 379
    • Нет пока
    • г. Дубна
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1580 : 01 Октября 2014, 00:06:55 »

Да - он 700
Да - там кардан.
И да там есть мотор.
По крайней мере один девилевод говорил что на трассе не чувствовал себя отстающим с Фыжиром.
Ездили они в паре в прибалтику. До 160 на равне. Только надо чаще переключаться, сказал он.
Я в этом сомневаюсь! Владелец FJRA просто не откручивал как следует! Ну сами подумайте 700 и 1300!! Почти в 2 раза! Как он может не отставать?
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1581 : 01 Октября 2014, 00:58:05 »

Да - он 700
Да - там кардан.
И да там есть мотор.
По крайней мере один девилевод говорил что на трассе не чувствовал себя отстающим с Фыжиром.
Ездили они в паре в прибалтику. До 160 на равне. Только надо чаще переключаться, сказал он.
Я в этом сомневаюсь! Владелец FJRA просто не откручивал как следует! Ну сами подумайте 700 и 1300!! Почти в 2 раза! Как он может не отставать?
так же как и  сиби 600 может сделать чок 1300, доказывал мне один чел.пока на практике  я не доказал обратное
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1582 : 01 Октября 2014, 01:07:48 »

TDM - лучщий мотоцикл  *ded*
Ездили с EviL_LaugH к нему на дачку. Я себя ощущал совсем на ровне, не скажу чтобы приходилось чаще переключаться.
Но у меня 850й тыгыдым, 900й еще повеселей должен быть наверное.
До 180 почти любой мотоцикл вполне так, Тыгыдым правда до 160  ;)
Но после 180 спокойно обогнать авто, тошнящее 200 не каждый мопэд может  *ded*
Но правда это мало кому надо, чем собственно объясняется популярность 600-750сс  :)
Записан
Мапеды починяю

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1583 : 01 Октября 2014, 01:12:55 »

Ну дык ребята не гонки устраивали, а в дальняк вместе ехали. Дело не в том, кто быстрее, а в том, могут ли оба мотоцикла поддерживать одинаковый для ездоков комфортный режим поездки.
Это как мы с EviL_LaugH в Белорусь ездили. Он тогда на ебрике катался.
Вроде и мне 100-110 комфортно и у него мот это может, а на практике медленные разгоны, в горку скорость падает, в среднем 80-90.
А вот если оба мота могут допустим 120 (комфортный крейсер для участников пробега), могут нормально до этой скорости разогнаться и нормально поддерживать эту скорость (не на пределе возможностей), то моты можно считать подходящими для конкретной поездки и конкретного режима езды.
Я это к тому, что мот надо выбирать не по максимальным возможностям мотоцикла, а по своим предпочтениям и стилю езды.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

Yanychar

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
    • XJR 1300=》Honda NT700VA Deauville
    • Пригород Ленинграда
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1584 : 01 Октября 2014, 01:13:17 »

Да - он 700
Да - там кардан.
И да там есть мотор.
По крайней мере один девилевод говорил что на трассе не чувствовал себя отстающим с Фыжиром.
Ездили они в паре в прибалтику. До 160 на равне. Только надо чаще переключаться, сказал он.
Я в этом сомневаюсь! Владелец FJRA просто не откручивал как следует! Ну сами подумайте 700 и 1300!! Почти в 2 раза! Как он может не отставать?
Ну скажем так, ни с кем гоняться не собираюсь.
А вот  запаса для обгона фур у него с лихвой.
И потом такие вкусняшки как расход 5 литров и кардан с интегрированными кофрами перевешывают, нежели сделать кого со светофора. 8)
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1585 : 01 Октября 2014, 14:40:22 »

Есть мнение, что интегрированные кофры не есть гуд. В случае поломки, обычный кофр будет стоить дешевле чем крышка интегрированного.
Кардан тоже спорный вопрос. Цепь, перед тем как с ней что-то случится, иззвенится, изгремится и вынесет мозг. А карданный привод, как показывает практика, славен внезапной смертью. Да, безусловно, кардан чище, проще в обслуживании и вроде как долговечней, но цепь дешевле и проще в ремонте.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1586 : 01 Октября 2014, 14:48:25 »

Есть мнение, что интегрированные кофры не есть гуд. В случае поломки, обычный кофр будет стоить дешевле чем крышка интегрированного.
Кардан тоже спорный вопрос. Цепь, перед тем как с ней что-то случится, иззвенится, изгремится и вынесет мозг. А карданный привод, как показывает практика, славен внезапной смертью. Да, безусловно, кардан чище, проще в обслуживании и вроде как долговечней, но цепь дешевле и проще в ремонте.

Золотые слова!
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1587 : 01 Октября 2014, 14:56:51 »

Есть мнение, что интегрированные кофры не есть гуд. В случае поломки, обычный кофр будет стоить дешевле чем крышка интегрированного.
Это верно. Но на этих мотоциклах следует ездить так, чтобы не падать )
Кардан тоже спорный вопрос. Цепь, перед тем как с ней что-то случится, иззвенится, изгремится и вынесет мозг. А карданный привод, как показывает практика, славен внезапной смертью. Да, безусловно, кардан чище, проще в обслуживании и вроде как долговечней, но цепь дешевле и проще в ремонте.
Да хрень всё это. Пока у вас кардан сдохнет (и то, там дохнет не сам вал, а крестовины) - десять раз мопед смените. Не все здесь, как я, по 80 тыщ на ёбрах накатывают :D Да и потом, что мешает в зиму разобрать привод и проверить состояние?

Кардан "внезапно" не мрёт. Я на волге тыщу км отъездил с жутким кастрюльным звоном. Когда разобрал - крестовина была мертва, она просто не проворачивалась.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1588 : 01 Октября 2014, 15:17:14 »

это на волге. А знакомый купил сее гуся 1200, 2-х летний, пробег мелкий, считай почти новый мот. Спустя месяц, внезапно поплохело редуктору и отдал он за ремонт 80к. Так что это лотерея. Может быть и заводской брак, но пока внутрь не заглянешь, не узнаешь, в каком состоянии механизм. Учитывая что мот планируется брать б\у, я бы опасался кардана. Мало ли как там до тебя ездили, какой износ, как часто масло меняли и что лили, может отработку с трактора (встречались индивиды). С цепью это оценить очень просто и даже если все плохо, выкинул старую, поставил новую и поехал.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #1589 : 01 Октября 2014, 15:19:06 »

это на волге. А знакомый купил сее гуся 1200, 2-х летний, пробег мелкий, считай почти новый мот. Спустя месяц, внезапно поплохело редуктору и отдал он за ремонт 80к. Так что это лотерея. Может быть и заводской брак, но пока внутрь не заглянешь, не узнаешь, в каком состоянии механизм. Учитывая что мот планируется брать б\у, я бы опасался кардана. Мало ли как там до тебя ездили, какой износ, как часто масло меняли и что лили, может отработку с трактора (встречались индивиды). С цепью это оценить очень просто и даже если все плохо, выкинул старую, поставил новую и поехал.
У бэх часто плохеет редуктору, как ни странно.

При покупке оценивают люфт и посторонние шумы, вот вся диагностика. И колесо чтобы не шаталось.

У скутеров такой же редуктор сзади стоит, что-то никто не парится за него.

Кстати, редуктор в сборе с маятником на нтв и довилей на ебее 100 баксов стоит. Нчурмдаз с ёбрклуба гарантирует.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE