Меня тоже чесотка устраивала по всем - до первого выезда в область, когда топишь на крейсерских 9-10 тыщ оборотах, и бак при этом тает на глазах... Вообще ощущения отличаются разительно у больших и маленьких мотов, есть и плюсы и минусы у обоих, но привыкаешь ко всему.
Чесотка на 10 тыщах это порядка 160 кмч скорость, нихрена сее крейсер у вас, мсье...
А я вчера выкатил 1200, прохватил с бросом650 подруги по ярославке 150-160, а домой ехал как тухлый велосипедист, 90-100. Я не знаю почему, после ёбра наверно не привык, что можно открутить и обогнать, а не тащиться за этой фурой. )))
Перерыв между предыдущей поездкой на 1200 был ~ 50 тыс км на ёбре
Достаточно одного Ёбра или Строма, ибо они универсальны, это тебе и турер и эндуро и спортбайк.
Сахаров
Умные люди давно это поняли и не тратят кучу денег на несколько мотоциклов
А у ещё более умных людей 8 мотоциклов, из которых 3 ёбра
Не, на самом деле 2+ мота - это благо, вон у подруги пресловутой ёбрик и брос650, броса чинит - на ёбре катает, ёбра чинит - на бросе катает. Ничего не чинит - на бросе катает)))