Я считаю мыть байк, это как самому стирать одежду в которой ходишь и принимать душ. Никогда не видел ухоженного мотоциклиста на грязнющем мопеде.
Сань, тех ухоженных мотоциклистов в новеньком экипе нешорканном-нетёртом на ввц толпы гуляют. А ты съезди на мотобухту да посмотри, в чём там народ приезжает... мои драные боты бывшие - это новенький экип по сравнению с тем, что на мототуристах такого класса надето. С мотами то же самое. Если ты за 3 дня продубасил 4 тыщи км и из них 150 км по размытому дождём глиняному грейдеру, то х...й ты тут ухоженным будешь. Более того, на тебя там как на идиота посмотрят, если ты станешь ныть, что мот запачкал.
На ебре грязь действительно можт "сама отваливаться", а на хыже, как и на рядных ретро-классиках, от нее страдают красивые выпускные трубы, грязь и битум на них спекается и если постоянно на это забивать, то потом в конце сезона довольно муторно привести их в первоначальный вид...
Да с выпуска тоже всё отваливается. С ёбриного точно... он такой же полированный изначально, как у хыжа. Битум выгорает через 10-15 тыщ активной езды на оборотах.
А на Эстрелле на самом деле с одинарной сидушкой с ростом за 180 просто тесно (
Есть такое, но она таки клёвая, да)
CB1100EX это вообще , у него даже АБС есть
Дааааа!!! Хотет, хотет! Мужики, кому почку? Дёшево!
У меня экип откровенно грязный ) В Москве чтобы чистым ездить нужно после каждой поездки стираться... или в коже ездить.
У меня он не просто грязный, он пздц ушатанный и драный, причём я его вроде как частично меняю, но 90% вещей всё равно убитые. Сейчас вот перчи новые))) а на комплект нового бабла нет, хороший экип как золотыми нитками пошит, судя по его цене.