А по моему очень круто, и кофр будет смотреться норм, и трубы черные - можно не париться за хром. И кубов норм для города.
Врыкс - чуть ли не самый крутой и сексуальный (на мой взгляд) как бы дорожник с вэ-образником... и единственный вроде как (больше других не вспомню)... а тут его изуродовали, превратив в какой-то каферейсер. Всё имхо, естественно...
Примерно те же, кто клепает колодки например )) Кста на мою хонду есть оригинальный багажничек, но он очень редкий и стоит конских денег, на инжапане за него ппц ажиотаж...
Гагага! Я клепаю колодки... это куда проще и дешевле, чем запилить крутую багажку (чтобы она ещё и в интерьер мота вписывалась) и отхромировать её ))
Можно в принципе сделать из нержавейки и отполировать, ну или из оцинковки...
Не для города - это 125 кубов (если это не скутер). А на хорошую погоду - это не значит не для города.
125 кубов как раз только и для города изначально. А скутер 125 кубов в городе вообще огонь, супер-кайфовая машинка.
Впрочем, как относиться к грязи на мотоцикле - личное дело каждого )
И правда, я вон ёбра два года не мыл xD само отваливается всё, слой грязи остаётся примерно одной толщины
Да и хыж мой не самый чистый байк во Вселенной
неть ) Эстреллу покупай ; ) место занимает...
Озадачил ты меня...
Эстрелла всё же 1цил, редкая довольно машинка и с запчастями сложновато вроде, если рассматривать 1цил ретро, то тогда уж имеет смысл ту же CB400SS купить, один фиг разницы по экстерьеру почти нет, а запчастей и инфы больше... Но меня теперь уже прельщают ретро-многокотловики, CB1100EX из современных, из старых Honda CB750 древние, Kawasaki Z1, фура вот твоя вообще огонь машинка... Сочетание мощности и плавности хода рядника с ретро-видом. Это очень круто.