Я считаю мыть байк, это как самому стирать одежду в которой ходишь и принимать душ. Никогда не видел ухоженного мотоциклиста на грязнющем мопеде.
У меня экип откровенно грязный ) В Москве чтобы чистым ездить нужно после каждой поездки стираться... или в коже ездить.
глупости. экип в течение сезона стираю 1 раз. И то после мошек.
Я считаю мыть байк, это как самому стирать одежду в которой ходишь и принимать душ. Никогда не видел ухоженного мотоциклиста на грязнющем мопеде.
Сань, тех ухоженных мотоциклистов в новеньком экипе нешорканном-нетёртом на ввц толпы гуляют. А ты съезди на мотобухту да посмотри, в чём там народ приезжает... мои драные боты бывшие - это новенький экип по сравнению с тем, что на мототуристах такого класса надето. С мотами то же самое. Если ты за 3 дня продубасил 4 тыщи км и из них 150 км по размытому дождём глиняному грейдеру, то х...й ты тут ухоженным будешь. Более того, на тебя там как на идиота посмотрят, если ты станешь ныть, что мот запачкал.
На ебре грязь действительно можт "сама отваливаться", а на хыже, как и на рядных ретро-классиках, от нее страдают красивые выпускные трубы, грязь и битум на них спекается и если постоянно на это забивать, то потом в конце сезона довольно муторно привести их в первоначальный вид...
Да с выпуска тоже всё отваливается. С ёбриного точно... он такой же полированный изначально, как у хыжа. Битум выгорает через 10-15 тыщ активной езды на оборотах.
А на Эстрелле на самом деле с одинарной сидушкой с ростом за 180 просто тесно (
Есть такое, но она таки клёвая, да)
CB1100EX это вообще , у него даже АБС есть
Дааааа!!! Хотет, хотет! Мужики, кому почку? Дёшево!
У меня экип откровенно грязный ) В Москве чтобы чистым ездить нужно после каждой поездки стираться... или в коже ездить.
У меня он не просто грязный, он пздц ушатанный и драный, причём я его вроде как частично меняю, но 90% вещей всё равно убитые. Сейчас вот перчи новые))) а на комплект нового бабла нет, хороший экип как золотыми нитками пошит, судя по его цене.
не путай, ессно в дальней дороге мыть мотик вообще противопоказано. Но твои боты были реально мертвые, их нереально так убить за одну поездку. поэтому если человек выехал в уже убитом экипе, говорит только о его бомжеватости. А по поводу состояние экипа - у тебя же есть деньги на поездки, вот и на экип найдется. Просто тебе не хочется тратить деньги на экип, зачем, когда есть старый добрый и тебя в нем вроде бы все устраивает. Хотя я каждую зиму то куртку куплю, то перчатки, то мотоштаны. И кстати довольно таки дешево - штаны я купил за 7 к. Теплые супер, по защите норм.
Тем ,это покуизм простой ! Я когда после грязевой поездки на большие расстояния ,всегда заезжаю на мойку И также прошу мойщиков помыть меня (обычно это нижняя часть штанов и боты) !
Ну да, я раньше тоже мот мыл (причём тогда я не ездил на такие расстояния), а сейчас забил на это, один хрен первый же дождь и мот в говне по уши. На дорогах откуда-то тонны песка появились, я месяц назад ехал 300 км (в пределах МО) в сильнейший адский ливень, наутро мот был весь в песке слоем толщиной в 3 мм. Потом песок сам поотвалился весь.
Было бы желание ,найдешь экип со скидками
Я каждую зиму говорю себе, что надо таки поймать весеннюю распродажу, но после закупки ништяков на ёбра (и опционально очередного мота) свободных денег остаётся 0, и я, вздохнув, говорю чото вроде "ну, этот сезон ещё поезжу, но уж в следующий..."
Совет - перед мойкой смотри прогноз погоды. Если всю неделю льет дождь, смысла нет. Если на неделю вперед дождя не обещают, так почему бы не помыть. Самому приятно на чистый мотик смотреть, как он весь блестит
Я еще не очень люблю мыть мот потому что хз какой химией его будут брызгать, у меня так один раз после нее краб пятнами темными пошел ( И не зальют ли чего вообще.... плюс приезжаешь на моте горячий весь, как-то стремно сразу водой фигачить, надо ждать пока подостынет...
юзай проверенные мойки, вода никуда не затечет, можешь не парится, у меня вообще фильтры не защищены ничем, я и то не парюсь.