Вообще из моторов от больших классиков самый по мне лучший это в-м сузуки. Потом за ним идет хжр, потом хонда.
Недостатки хонды - генератор на магнитах а значит наличие капризного рр, жидкостное охлаждение а значит лишний вес и раздутые габариты.
Недостаток хжр - дурацкое сцепление, не самая лучшая кпп хоть и не плохая, обгонная муфта и цепь генератора
Недостаток сузы - большая ширина, из за чего боится падений даже на месте и недостаточная смазка коромысел, что веринципе очень легко исправляется.
По дизайну и удобству суза наоборот на последнем месте - голимые тормоза, дрищавый маятник и не красивый дизайн бандита/ хреново с запами у иназумы. Хжр посередине, кроме подшипников рулевой и маятника слабых мест нет, а говноохлинсы меняются н нормальные аморты. Х4 же лучший по дизайну и удобству, в стоке не удобный только руль. Тормоза хуже хжр но лучше сузы. Сибиха же 1300 обычная чуть хуже хжр но опять же лучше сузы.
Вот и получается что х4 самый дружелюбный и беспроблемный, а хжр самый сбалансированый