Мне 1300 не понравился, я же говорю что был. Мот хороший но греется и высокий по седлу, я люблю низкие мотоциклы. Проблем он не доставлял в плане ремонта вообще.
Х4 мне удобен развесовкой и посадкой, если заменить руль. Его проще рулить на малых скоростях и у него ниже центр тяжести.
Бмв, а что бмв. Каких то глобальных поломок нет вообще, вложить меньше 50к в мот купленый за 100 при рыночной цене от 180 это норма, зато не колько лет только масло менять. Но таки тоже не городской мот, да и брался не для города. Только с покатушками в этом году не сложилось, запы купил а привести в порядок некогда, потому что есть дела важнее. А так все то же что и везде - косметика немного, сцепление, резина, пара прокладок да ступичные подшипники. На моте старше 5..10 лет если он не стоял это менять так и так
По городу лучше всего себя чувствую на 400 и на нинзе 250, но даже на мкаде если пустой на них скучно