очень сильная проблема это замена подшипников на колене и его балансировка, нужно специальное оборудование и по мануалу подшипники ставят на колено один раз, а потом его собирают и центруют.Оно с точки зрения Ямахи вообще цельный и не обслуживаемый узел.
Я всё это летом с ТДР проходил.Не говоря уже о стоимости подшипников по 2500 за штуку не оригинал.Даже не оригинальное колено по частям стоит от 30 000 без работы по сборке.А допуск на биение колена несколько сотых.
Как любопытно. Я ж забыл, оно ж твин, стало быть, там коренных не два по бокам, а три поди, или четыре? Тогда понятно, почему колено разбирать надо для замены подшипников... да, гемор несусветный.
А то что цельный и необслуживаемый узел - так у ёбра коленвал тоже по мегазипу неразборный вместе с левым подшипником и звездой ГРМ. Раньше было, что колено даже на палец и подшипник НГШ разбирается (и можно было их отдельно заказать), а щас хренушки, только целиком колено
У меня дома лежит самосварная рама для пресса из п-образного швеллера с полкой 11 см, весит килограмм под 80 (да, в 2012 я страдал максимализмом) и домкрат 20-тонник, я всё хочу попробовать какое-нибудь колено распрессовать им
никак не соберусь...
Вообще эти двухтактные моторы японские странная штука, в мопеде Honda Dio на коленвале стоят подшипники с многозначным индексом каким-то жутким, типа SCO4A47CZ24PX1 и ещё с дробью потом, разработаны, судя по всему, исключительно для этого мотора и продаются только в магазинах запчастей для скутеров, хотя по сути - обычные шариковые. Что мешало потомкам дедушки Хонды сделать коленвал на ширпотребных подшипниках - не знает никто. Благослови Г-сподь инженеров Минарелли, которые поставили на колено Ёбрика обычные 205 подшипники