Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Раздумья о следующем мотоцикле  (Прочитано 438690 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2340 : 24 Ноября 2015, 15:30:10 »

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1920874-8261.html

Когда то очень себе такой хотел но не нашел. Культовый мот в свое время был.
Сейчас средств нет лишних да и не сезон, а то забрал бы
А в чём его культовость? В двух тактах?
Это по сути первый нормальный японский мотоцикл был в 60-е, он выпинал ХД с той части рынка где нужна скорость и из гонок тоже  *yahoo*
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2341 : 24 Ноября 2015, 16:55:01 »

А что там в итоге не так ? Вообще самая ценность это фантики. Мотор можнь и от тзр запихать туда
Записан
Практикующий некромант

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2342 : 24 Ноября 2015, 17:51:40 »

А что там в итоге не так ? Вообще самая ценность это фантики. Мотор можнь и от тзр запихать туда
Тогда проще уж ТЗР и купить.
Не так давно продал свою 250ку в идеальнейшем состоянии за то ли 80, то ли 85 рублей. Ни царапины, родная краска и живое железо.


Запчастей кстати куча от него валяется любых
Записан
здесь будет подпись

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2343 : 24 Ноября 2015, 17:56:25 »

Не так давно продал свою 250ку в идеальнейшем состоянии за то ли 80, то ли 85 рублей.
Млин, ЧОткий мотик!
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2344 : 25 Ноября 2015, 00:50:01 »

Мот без руля не катит... в пластике бы рд 500 нарыть
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2345 : 25 Ноября 2015, 01:43:41 »

А что там в итоге не так ? Вообще самая ценность это фантики. Мотор можнь и от тзр запихать туда
Может мотор и можно запихать, но кубатура и мощность будут другими и это уже не то совсем будет.
По мне так такие мопеды хороши в оригинале.
Этот РД продавался с убитыми сальниками и подшипниками колена.Как я думаю чувак купил, косметику сделал, а мотор не половинил и колено не разбирал, иначе он написал бы об этом.Ну и нахрена этот "призрак без мотора" за такие деньги, когда мотор снова разбирать надо?
Иначе-схерали он его сделал и продаёт?
Такой мапет комплектный но уставший может стоить дороже заколхоженного под "тюнинг".
Но это не тот случай.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2346 : 25 Ноября 2015, 01:49:32 »

Мот без руля не катит... в пластике бы рд 500 нарыть
Я бы и от 350 но в сохранности всех деталей не отказался,хотя у меня ТДР есть.
Это самый редкий и интересный мопед из этих 2Т серий.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2347 : 25 Ноября 2015, 01:51:33 »

Этот РД продавался с убитыми сальниками и подшипниками колена.Как я думаю чувак купил, косметику сделал, а мотор не половинил и колено не разбирал, иначе он написал бы об этом.Ну и нахрена этот "призрак без мотора" за такие деньги, когда мотор снова разбирать надо?
Дык двухтактник располовинить вообще как чихнуть два раза, нет разве? И подшипники с сальниками там поменять не должно быть проблемой...

Но вообще по ссылке покраска уже колхозная какая-то дикая.

А вообще прикольный, первый раз вижу двухтактный японский дорожник в продаже. Эта RD350 ведь и есть то, с чего Яву слизали в своё время...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2348 : 25 Ноября 2015, 01:58:30 »

Этот РД продавался с убитыми сальниками и подшипниками колена.Как я думаю чувак купил, косметику сделал, а мотор не половинил и колено не разбирал, иначе он написал бы об этом.Ну и нахрена этот "призрак без мотора" за такие деньги, когда мотор снова разбирать надо?
Дык двухтактник располовинить вообще как чихнуть два раза, нет разве? И подшипники с сальниками там поменять не должно быть проблемой...

Но вообще по ссылке покраска уже колхозная какая-то дикая.

А вообще прикольный, первый раз вижу двухтактный японский дорожник в продаже. Эта RD350 ведь и есть то, с чего Яву слизали в своё время...
Не -РД к Яве никакого отношения не имеет, я тоже думал что мотор 2Т откапиталить как два пальца.Оказалось что нет.
очень сильная проблема это замена подшипников на колене и его балансировка, нужно специальное оборудование и по мануалу подшипники ставят на колено один раз, а потом его собирают и центруют.Оно с точки зрения Ямахи вообще цельный и не обслуживаемый узел.
Я всё это летом с ТДР проходил.Не говоря уже о стоимости подшипников по 2500 за штуку не оригинал.Даже не оригинальное колено по частям стоит от 30 000 без работы по сборке.А допуск на биение колена несколько сотых.
Ну и ещё до кучи переборка и замена резинок с последующей регулировкой мощностных клапанов.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2015, 02:10:26 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2349 : 25 Ноября 2015, 03:15:46 »

очень сильная проблема это замена подшипников на колене и его балансировка, нужно специальное оборудование и по мануалу подшипники ставят на колено один раз, а потом его собирают и центруют.Оно с точки зрения Ямахи вообще цельный и не обслуживаемый узел.
Я всё это летом с ТДР проходил.Не говоря уже о стоимости подшипников по 2500 за штуку не оригинал.Даже не оригинальное колено по частям стоит от 30 000 без работы по сборке.А допуск на биение колена несколько сотых.
Как любопытно. Я ж забыл, оно ж твин, стало быть, там коренных не два по бокам, а три поди, или четыре? Тогда понятно, почему колено разбирать надо для замены подшипников... да, гемор несусветный.

А то что цельный и необслуживаемый узел - так у ёбра коленвал тоже по мегазипу неразборный вместе с левым подшипником и звездой ГРМ. Раньше было, что колено даже на палец и подшипник НГШ разбирается (и можно было их отдельно заказать), а щас хренушки, только целиком колено ???

У меня дома лежит самосварная рама для пресса из п-образного швеллера с полкой 11 см, весит килограмм под 80 (да, в 2012 я страдал максимализмом) и домкрат 20-тонник, я всё хочу попробовать какое-нибудь колено распрессовать им :D никак не соберусь...

Вообще эти двухтактные моторы японские странная штука, в мопеде Honda Dio на коленвале стоят подшипники с многозначным индексом каким-то жутким, типа SCO4A47CZ24PX1 и ещё с дробью потом, разработаны, судя по всему, исключительно для этого мотора и продаются только в магазинах запчастей для скутеров, хотя по сути - обычные шариковые. Что мешало потомкам дедушки Хонды сделать коленвал на ширпотребных подшипниках - не знает никто. Благослови Г-сподь инженеров Минарелли, которые поставили на колено Ёбрика обычные 205 подшипники :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2350 : 25 Ноября 2015, 03:32:52 »

У меня есть спец по 2т валам. А так именно тдр их дохрена, а вот рд мало, тзр тоже иногда встречается. Тот белый рд я б забрал с удовольствием но пока средств нет лишних столько, мне 4 мота поднимать еще
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2351 : 25 Ноября 2015, 03:57:42 »

очень сильная проблема это замена подшипников на колене и его балансировка, нужно специальное оборудование и по мануалу подшипники ставят на колено один раз, а потом его собирают и центруют.Оно с точки зрения Ямахи вообще цельный и не обслуживаемый узел.
Я всё это летом с ТДР проходил.Не говоря уже о стоимости подшипников по 2500 за штуку не оригинал.Даже не оригинальное колено по частям стоит от 30 000 без работы по сборке.А допуск на биение колена несколько сотых.
Как любопытно. Я ж забыл, оно ж твин, стало быть, там коренных не два по бокам, а три поди, или четыре? Тогда понятно, почему колено разбирать надо для замены подшипников... да, гемор несусветный.

А то что цельный и необслуживаемый узел - так у ёбра коленвал тоже по мегазипу неразборный вместе с левым подшипником и звездой ГРМ. Раньше было, что колено даже на палец и подшипник НГШ разбирается (и можно было их отдельно заказать), а щас хренушки, только целиком колено ???

У меня дома лежит самосварная рама для пресса из п-образного швеллера с полкой 11 см, весит килограмм под 80 (да, в 2012 я страдал максимализмом) и домкрат 20-тонник, я всё хочу попробовать какое-нибудь колено распрессовать им :D никак не соберусь...

Вообще эти двухтактные моторы японские странная штука, в мопеде Honda Dio на коленвале стоят подшипники с многозначным индексом каким-то жутким, типа SCO4A47CZ24PX1 и ещё с дробью потом, разработаны, судя по всему, исключительно для этого мотора и продаются только в магазинах запчастей для скутеров, хотя по сути - обычные шариковые. Что мешало потомкам дедушки Хонды сделать коленвал на ширпотребных подшипниках - не знает никто. Благослови Г-сподь инженеров Минарелли, которые поставили на колено Ёбрика обычные 205 подшипники :D
Тогда у тебя есть всё для ремонта колена, кроме блинов для выдавливания, но их не сложно сделать.
Подшипников там четыре, они хитрые, имеют осевой люфт в допуске, этот грёбаный индекс по сути и отражает допуск люфта, на ТДР он С3, разобравшись я понял их фишку, подшипник имеет страшный оригинальный номер, но есть аналоги Койо и НТН совсем с другим номером, надо просто знать допуск, размер и расположение пина.По старым каталогам можно его найти по тому что на нём написано и найти аналог в современном каталоге.Это просто такая древность что с тех пор многое поменялось.
Что заставило Ямаховцев так извратиться и всё зашифровать никому не ведомо, но инфа на буржуйских форумах есть.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2352 : 25 Ноября 2015, 04:07:02 »

У меня есть спец по 2т валам. А так именно тдр их дохрена, а вот рд мало, тзр тоже иногда встречается. Тот белый рд я б забрал с удовольствием но пока средств нет лишних столько, мне 4 мота поднимать еще
Ты ТДР250, который выпускался три года и ТДР125 не путаешь ?
Второй выпускался долго и много, а больших очень не много.РД и Р1 сильно больше из за того что их выпускали много и долго, как и ТЗР250.Но я сужу в основном не по тому что у нас, тут это вообще экзотика, сужу по европейским сообществам.
На текущий момент известных мне ТДР250 шесть штук в стране на относительном ходу.ТЗР и РД сильно больше-их десятки.
Спец по валам это хорошо, но не всякий за это колено берётся и как показывает практика не всякий из тех кто берётся сделает нормально.
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2353 : 25 Ноября 2015, 04:26:59 »

Этот делал уже от тдр вал. Там маньяк, на картер пс присовокупил верх от цр 500
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2354 : 25 Ноября 2015, 04:35:59 »

Этот делал уже от тдр вал. Там маньяк, на картер пс присовокупил верх от цр 500
Однако  :o
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE