Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Раздумья о следующем мотоцикле  (Прочитано 438570 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2505 : 15 Января 2016, 02:09:40 »

Я что писал что я гуру  ???
Я просто проехал несколько больше  ;)
У меня кстати друг то ли мордва, то ли мордвин, то ли мордовец-крайне позитивный камрад  :D
Я спрашиваю не для того чтобы мне сказали что делать, я спрашиваю для того чтобы со мной поделились опытом или мыслями.
А того опыта или мыслей что у меня нет вполне может быть  достаточно и у  пацана шестнадцатилетнего из соседнего гаража.
Чем больше знаешь и умеешь тем сильнее понимаешь как мало ты знаешь  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2506 : 15 Января 2016, 03:24:21 »

heavy, ты хороший парень, очень часто мысли у тебя правильные выскакивают. Но твоя оппозиция товарищу Сахарову в вопросе выбора мопеда меня смущает, я тоже посовещаться люблю. Мы ведь все разные люди, у каждого свой подход делу. Кто-то любит взять и сделать, а кто-то любит подумать, посоветоваться, посовещаться, ещё подумать, ещё посоветоваться, дабы после принятия скоропостижного решения не удручаться своим выбором. Ежели у человека другой подход к делу и иное восприятие окружающего, то это не значит, что с ним что-то не так. И чем заниматься мотоциклистам за поеданием шавермы, как не обсуждением мотоциклов  *repa* Да и про ремонт мотоциклов со всех сторон обсосано, остаётся только общаться и флудить  :) За твой срач тебе огромное спасибо  :)  Пиши ещё, интересно свежее почитать  :)
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2507 : 15 Января 2016, 07:50:53 »

И писать-то уже особо нечего.

Добавлю лишь про себя. Иркутск со своим населением, пусть и  в 600 тыс., и годовыми погодными условиями, имея несколько мото-клубов и даже чапту НВ в три человека, не может позволить пощупать, посидеть, а тем более прокатиться на некоторых мотоциклах, которые я хочу рассмотреть, по причине их недоступности здесь. Огромного опыта владения разной мототехникой не имею. Про большие классики мнение сформировалось за 5 лет владения двумя флагманами, которые тоже выбирал, в том числе и таким образом.

Жизнь коротка, ошибки хочется минимизировать, поэтому в данных темах (лично я), отделяя редкие зерна ценной объективной информации о той или иной неизвестной мне модели, составляю себе предварительное мнение о байке. Естественно, это дополнительный бонус, при анализе доступной в сети информации. Это помогает (мне) интуитивно и осознанно, после рассмотрения множества мнений разной авторитетности (которая тоже учитывается по ряду критериев) сформировать свое предварительное отношение к моделькам, которое определяет выбор. Как (мне) показывает практика, это неплохой способ приобрести мотоцикл максимально приспособленный для конкретной (моей) цели в вышеобозначенных условиях.

Саня(Heavy), ты отличный парень, мне твое мнение всегда интересно *drink*

Хорошо, что у всех своя точка зрения *friends*

А насчет головоеба.. если сложилось мнение, что есть темы, в которых происходят данные непотребства, и это доставляет неприятные эмоции, ну действительно, стоит такие темы пропускать мимо.


Так чего? Название темы не поменялось. xt660z до 2000 года совсем унылое г?    :)
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 08:20:18 от Stroitel »
Записан
Сел, поехал.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2508 : 15 Января 2016, 12:17:12 »

Ты всё пропустил  *podzatylnik* А я так тебя ждал  *facepalm645*
Вброс-мне пофиг что там регулирует подачу топлива, хоть фитиль как в Зиппе.
Мне важно что инжекторный мопед будет дороже и тот что мне надо не с инжектором, так нафига мне нужна эта сомнительная опция, которая ещё ко всему прочему в определённых обстоятельствах может принести проблемы  ???
Все верно говоришь, инжектор дороже и ты жмешь бабки, это нормально. Так все делают, часто оправдывая это возможными траблами.  *popcorm*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2509 : 15 Января 2016, 14:00:57 »

Ты всё пропустил  *podzatylnik* А я так тебя ждал  *facepalm645*
Вброс-мне пофиг что там регулирует подачу топлива, хоть фитиль как в Зиппе.
Мне важно что инжекторный мопед будет дороже и тот что мне надо не с инжектором, так нафига мне нужна эта сомнительная опция, которая ещё ко всему прочему в определённых обстоятельствах может принести проблемы  ???
Все верно говоришь, инжектор дороже и ты жмешь бабки, это нормально. Так все делают, часто оправдывая это возможными траблами.  *popcorm*
Жень, ты опчть упираешься в свое видение того, каким должен быть мот.

Вот смотри, я 145 тыщ проехал на карбовом ебрике, где нет ничего, кроме шиберного карба и простейшего коммутатора на трех транзисторах. Я ни разу никуда не лазил, и даже карб не настраивал.

Моя нексия отключает форсунки и бензонасос и прекрасно едет на эжекторном ГБО, которое суть карбюратор, только еще проще - устройства примитивней, чем эжекторный газовый редуктор, я не видел в автомобиле. Разницы с инжектором, с его топливными картами, идеально точным временем впрыска и прочими прибабахами - я не вижу.

Теперь об'ясни мне, с какой целью мне, как конечному юзеру, нужен инжектор, да еще и на мотоцикле.

Заводится холодный и едет? Мне не лень 5 минут постоять и погреть.

Расход меньше? Мотоцикл и так не жрет.

Надежней и проще регулировать? Первое спорно, второе - а нах там вообще чото регулировать рядовому юзеру?

В итоге имеем то же, что и в соседней теме. Много доп. оборудования за немалые деньги с пользой, котооая вообще сомнительна, а тем более на мото.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2510 : 15 Января 2016, 14:21:48 »

Жень, ты опчть упираешься в свое видение того, каким должен быть мот.

Вот смотри, я 145 тыщ проехал на карбовом ебрике, где нет ничего, кроме шиберного карба и простейшего коммутатора на трех транзисторах. Я ни разу никуда не лазил, и даже карб не настраивал.

Моя нексия отключает форсунки и бензонасос и прекрасно едет на эжекторном ГБО, которое суть карбюратор, только еще проще - устройства примитивней, чем эжекторный газовый редуктор, я не видел в автомобиле. Разницы с инжектором, с его топливными картами, идеально точным временем впрыска и прочими прибабахами - я не вижу.

Теперь об'ясни мне, с какой целью мне, как конечному юзеру, нужен инжектор, да еще и на мотоцикле.

Заводится холодный и едет? Мне не лень 5 минут постоять и погреть.

Расход меньше? Мотоцикл и так не жрет.

Надежней и проще регулировать? Первое спорно, второе - а нах там вообще чото регулировать рядовому юзеру?

В итоге имеем то же, что и в соседней теме. Много доп. оборудования за немалые деньги с пользой, котооая вообще сомнительна, а тем более на мото.
Ну для начала, Сахаров таки предъявляет несколько иные требования, чем ты.  ;) Ему как минимум, нужно чтобы перло по трассе, чем быстрее, тем лучше. Что уже ставит крест на попытках экономии и расчета на супер бюджетность. Далее нужно задаться вопросом, какой мот выбрал бы ты (тут скорее не ты конкретно, а народные массы), если бы стоимость была равна? Если мот мощный, то инжектор, как правило меньше жрет, не теряет показателей в разных условиях, не ломается и не выносит мозг настройкой. Т.е. вполне вероятно, что на инжекторном ебре ты бы проехал то же самое расстояние, но имел более комфортный и удобный мот (прет, жрет иначе, заводится проще и т.п.), но за это нужно платить. А потому крики Сахарова и есть не желание за это платить, что я вполне понимаю, сам являясь владельцем карбового мота.  ;) Можно сколь угодно много кричать, что мол сломается где-то и т.п., но пока у тебя лично оно не сломалось, кричать об этом не разумно. Ты же почему-то не ставишь на нексию карб от 8-ки?  А такой гау у тебя опять-таки из экономии. ;) Ну и про провода, которые ты скрутил, посмотри вокруг и задайся вопросом, а много людей у которых случалось подобное с более навороченной машиной, или может это именно недостаток простоты и дешевизны нексии? Ты же не ставишь вопрос так. Тебе сразу все понятно.  :)
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2511 : 15 Января 2016, 14:32:51 »

Жень, ты читал сайтик, что тут сахаров привел? Тойота говно который. Там с десяток отзывов про то, как новая тачка за лям переставала заводиться. Это про простоту нексии. Она хоть заводится. И подход "пока что то не сломалось у тебя - рано паниковать" - неразумен. Ты почитай, как народ ездит к крутым диагностам только для того, чтобы понять, почему чек загорелся. А потом вываливают гору бабла за замену всех подряд датчиков, чтобы узнать, что проблема в отошедшем контакте гденить под брюхом была.

Разница между инжекторным и карбовым ебром отсутствует. Инжектор туда влепили исключительно ради экологии, как и абс.

Карб от восьмеры не ставлю на нексию потому, что такой возможности нет. Была бы - поставил бы. Я сторонник простоты в данном случае.

Я вообще считаю и считал, что лучшая тачка для россии - это семерка.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2512 : 15 Января 2016, 14:56:11 »

А чего семерку тогда не купил  ??? , дешевле ведь нексии.
Записан

evildance

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Свобода и честь.
    • XJR 400R
    • Россия, Тверь
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2513 : 15 Января 2016, 15:03:34 »


Я вообще считаю и считал, что лучшая тачка для россии - это семерка.
[/quote]



BMW 7 серия ???
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2514 : 15 Января 2016, 15:09:03 »

....
Я вообще считаю и считал, что лучшая тачка для россии - это семерка.
Сайтик я читал, но мельком и не все, смысл и так ясен (скорее всего, тупо косяк производителя). Это тебе про нексию, не подумай, я не пытаюсь сказать, что это плохая машина, вовсе нет, просто для демонстрации, что это может быть с каждым https://auto.mail.ru/forum/topic/djeu_neksija_pochti_glohnet_na_hodu/
http://forum.auto.ru/mark/daewoo/798329/
http://www.nexia-club.ru/f/remont/26076-glohnet-neksiya/
Давай зададимся вопросом, а был ли тут человек, у которого глох карбовый ЧОК?!?! Был, у меня глох, и что?
Да, с карбами многие знакомы и их обслуживание и ремонт частично проще. Но это не повод не изучить что-то новое.  ;)
Нужно немного различать технологии, есть такие, которые не любят голову и работают почти вечно, а есть те, что постоянно любят мозг и остальные части тела. И вот тут уже вступает в силу данная тема, в которой люди могут делиться своим опытом и мыслями. Ну и неужели ты ездил на инжекторном ебре?  :o
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2515 : 15 Января 2016, 15:17:00 »

А чего семерку тогда не купил  ??? , дешевле ведь нексии.
Ах да, про 7-ку забыл. Ездил я на ней в "дальнойбой" на 500 км туды-сюды. Вымотался как хрен знает кто, куда меньше уставал на столь же простой селедке с таким-же простым газом как у Смешарика проезжая 1000-чу. Для трассы 7-ка не подходит категорически, по городу даже прикольно иногда. Ну и известен мне случай сбивания пешехода правым верхним углом лобовухи 7-ки. Чел в больнице с сотрясением, 7-ка с вогнутым внутрь углом.  *facepalm1*
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2516 : 15 Января 2016, 15:17:38 »

Инжектросрач это знатная тема, даже круче Мотюля.
По количеству проблем с инжектором за всё время езды на инжекторных машинах я могу сказать что их было почти ноль, раз как то чек загорелся и я как лох заплатил 1000 за сброс ошибки.С карбюратором у меня их было сильно больше и на машинах и на мопедах.
На машине я за инжектор однозначно-не надо ничего мыть, чистить,регулировать, искать ремкомплекты, достаточно совершать некоторые элементарные действия с защитой контактов датчиков и иногда лить в бензин промывку системы, не ездить с почти пустым баком и т.д..С мотоциклом история малость другая, но инжектор и тут в среднем однозначно добро, даже не смотря на некоторые откровенно не дружественные к пользователю конструкции.Это если просто ездить на мотоцикле.
С творчеством по настройке тут ситуация другая-очень дорого по сравнению с карбюратором, вместо замены жиклёров надо покупать кучу электроники.Ко всему прочему мотоцикл из за бОльшей форсировки мотора более чувствителен к топливу, нежели двухлитровый китаец с движком из 80х.Даже карбюраторный.Редко, но бывает что заправишься такой какой что мопед едет сильно хуже, а инжекторные пятиклапанники после такого топлива выдают ошибки что портит настроение.Но и это не беда при езде по цивилизации.А вот в дырках жоп мира можно встретить такое "топливо" что от одного запаха дурные мысли пявляются и под ложечкой холодеет, до ближайшей заправки 200 километров, а ты льёшь смесь солярки, газоконденсата и этилированного бензина.И молишься.В таких условиях даже не то что инжектор, 4 такта это излишество.Вероятность отключения системы из за многочисленных пропусков зажигания очень велика, поездка превращается в бесконечный сброс ошибок после нескольких десятков километров езды.Так что в некоторые места я сунусь только на дизельном Дукато с запасом нормальной соляры в фургоне в котором карбюраторный двухтактный мопед.Кончится соляра-её можно купить вполне нормальную у местных, а бензин вот нет.Критерий качества топлива там простой-буханка едет ну и ладно.
Так что в продолжение темы хочу сказать что и 4 такта это зло.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2517 : 15 Января 2016, 15:22:11 »


Я вообще считаю и считал, что лучшая тачка для россии - это семерка.



BMW 7 серия ???
[/quote]
Однозначно  *moto*
Особенно для компании друзей, путешествующих инкогнито с минимальным бюджетом по средней полосе России  ;)
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2518 : 15 Января 2016, 15:23:37 »

Инжектросрач это знатная тема, даже круче Мотюля.
По количеству проблем с инжектором за всё время езды на инжекторных машинах я могу сказать что их было почти ноль, раз как то чек загорелся и я как лох заплатил 1000 за сброс ошибки.С карбюратором у меня их было сильно больше и на машинах и на мопедах.
На машине я за инжектор однозначно-не надо ничего мыть, чистить,регулировать, искать ремкомплекты, достаточно совершать некоторые элементарные действия с защитой контактов датчиков и иногда лить в бензин промывку системы, не ездить с почти пустым баком и т.д..С мотоциклом история малость другая, но инжектор и тут в среднем однозначно добро, даже не смотря на некоторые откровенно не дружественные к пользователю конструкции.Это если просто ездить на мотоцикле.
С творчеством по настройке тут ситуация другая-очень дорого по сравнению с карбюратором, вместо замены жиклёров надо покупать кучу электроники.Ко всему прочему мотоцикл из за бОльшей форсировки мотора более чувствителен к топливу, нежели двухлитровый китаец с движком из 80х.Даже карбюраторный.Редко, но бывает что заправишься такой какой что мопед едет сильно хуже, а инжекторные пятиклапанники после такого топлива выдают ошибки что портит настроение.Но и это не беда при езде по цивилизации.А вот в дырках жоп мира можно встретить такое "топливо" что от одного запаха дурные мысли пявляются и под ложечкой холодеет, до ближайшей заправки 200 километров, а ты льёшь смесь солярки, газоконденсата и этилированного бензина.И молишься.В таких условиях даже не то что инжектор, 4 такта это излишество.Вероятность отключения системы из за многочисленных пропусков зажигания очень велика, поездка превращается в бесконечный сброс ошибок после нескольких десятков километров езды.Так что в некоторые места я сунусь только на дизельном Дукато с запасом нормальной соляры в фургоне в котором карбюраторный двухтактный мопед.Кончится соляра-её можно купить вполне нормальную у местных, а бензин вот нет.Критерий качества топлива там простой-буханка едет ну и ладно.
Так что в продолжение темы хочу сказать что и 4 такта это зло.
Чем дукато лучше аналогичных бусов от других производителей?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раздумья о следующем мотоцикле
« Ответ #2519 : 15 Января 2016, 15:25:42 »

Да ничем, просто его есть, а других нету.
Даже более того скажу-макаронники при его разработке что то курили смешное, а у нас на заводе это расширили и углубили.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE